Период планирования: январь 2019 - февраль 2025 гг.
Количество страниц:
85
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия.
Цель проекта: обоснование эффективности инвестиций в открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия с производственной мощностью до 1 000 тыс. бутылок в месяц. В проекте рассматривается эффективность получения льготного инвестиционного кредита на открытие предприятия по сбору и реализации пищевой стеклотары в Республике Абхазия.
Выгодное расположение производственной базы в непосредственной близости к основным потребителям стеклотары позволит существенно сократить затраты на транспортировку. Наличие транспортных путей значительно облегчит доставку использованной стеклотары для подготовки её к вторичному использованию.
Проект предполагает проведение строительных работ по бетонированию территории; возведение на обустроенной бетонной площадке ангара каркасного типа; подведение коммуникаций: воды, канализации, электричества; • приобретение оборудования для мойки стеклотары; приобретение погрузчика KOMATSU FD15T-21; приобретение грузовых автомобилей; приобретение производственного инвентаря.
Технологический процесс мойки использованной стеклотары обусловлен характеристиками приобретаемого оборудования и заключается в последовательном осуществлении следующих этапов: 1. Очистка внешних стенок бутылки от загрязнений и этикеток. 2. Очистка внутренней и внешней поверхностей бутылки от загрязнений с применением химических растворов; 3. Ополаскивание; 4. Стерилизация и сушка бутылок.
В дальнейшем чистая стеклотара, готовая к вторичному использованию, упаковывается и доставляется потребителю. Открытие и функционирование предприятия должно способствовать улучшению тяжелой экологической ситуации на полигонах бытовых отходов Республики Абхазия, улучшение благосостояния населения и экономической ситуации Республики в целом. Продукцией проекта является пищевая стеклотара, подготовленная для вторичного использования.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пищевой стеклотары в Республике Абхазия.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, оборудования, рассмотрена технология подготовки использования стеклотары к вторичной реализации.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Список таблиц Таблица 1. Календарный план реализации проекта Таблица 2. Условия инвестиционного кредитования Таблица 3. Условия оборотного кредитования Таблица 4. Финансовая эффективность проекта Таблица 6. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. Таблица 7. Календарный план реализации проекта Таблица 8. Условия инвестиционного кредитования Таблица 9. Условия оборотного кредитования Таблица 10. Календарный план финансирования проекта Таблица 11. Прогнозная стоимость вторичной стеклотары на весь период планирования по годам Таблица 12. Определение стоимости собственного капитала Таблица 13. Определение ставки дисконтирования Таблица 14. Номенклатура и цены на продукцию предприятия Таблица 15. Структура инвестиционных затрат Таблица 16. Налоговое окружение проекта Таблица 17. Суммы налоговых отчислений за период с марта 2019 по февраль 2025 года Таблица 18. Постоянные издержки, тыс.руб. Таблица 19. Переменные издержки, тыс.руб. Таблица 20. Операционные затраты проекта, тыс.руб. Таблица 21. Плановая выручка от реализации вторичной стеклотары, тыс.руб. Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках проекта Таблица 23. Отчет о движении денежных средств по годам Таблица 24. Показатели эффективности инвестиций Таблица 25. Чувствительность проекта Таблица 26. Основные риски проекта Таблица 27. Расчет точки безубыточности для 2022 года
Список рисунков Диаграмма 1. Структура инвестиций в проект Диаграмма 2. Доля потребления пищевой стеклотары в Республике Абхазия Диаграмма 3. График реализации проекта Диаграмма 4. Структура финансирования инвестиционного проекта Диаграмма 5. График инвестиций в проект, тыс.руб. Диаграмма 6. Структура инвестиций Диаграмма 7. Структура постоянных затрат проекта Диаграмма 8. Структура переменных затрат Диаграмма 9. График NPV проекта Диаграмма 10. График точки безубыточности, тыс. руб.
6.1.Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV)
Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений).
Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках).
Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отчисления, а в качестве расходов – реальные инвестиции, например, в капитальное строительство, воспроизводство выбывающих в период производства основных фондов, а также на создание и накопление оборотных средств.
При рыночной норме доходности 8 % инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 4760 тыс. руб. сверх среднерыночного дохода.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция ПЭТ бутылки и крышки
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции ПЭТ бутылки и крышки
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта ПЭТ бутылок и крышек
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства ПЭТ бутылок и крышек
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестицио…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция предприятия 3.2. Продукция предприятия 3.3. Документы для открытия 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Производство туалетной бумаги в России Объемы производства по годам Объемы производства по субъектам РФ 4.3. Импорт туалетной бумаги 4.4. Экспорт туалетной бумаги 4.5. Крупнейшие производители туалетной бумаги 4.6. Цены производителей 4.7. Розничные цены 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Выбор маркетинговой стратегии 5.2. Ценовая политика 5.3. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение предприятия 6.2. Структура использования площадей 6.3. Необходимое оборудование 6.4. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.5. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы проекта 7.3. Расходы про…