Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год (артикул: 29839 29559)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 16

    Таблиц: 19

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основная часть автомобильных запчастей в Украине реализуется через интернет-торговлю, и данный тренд усиливается с каждым годом. Наибольшее число автомобилей в стране сконцентрировано в густонаселённых регионах - г. Киев, Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Одесская, Киевская области, занимающие треть от всего легкового автомобильного парка в стране. В структуре предложения преобладают импортные запчасти, отечественное производство занимает минимальные доли в сегментах.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка 

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 (в денежном выражении, в общем, по рынку и оценка продаж через интернет) 

    2. Государственное регулирование продаж запчастей через интернет (требования к лицензиям, ввозные пошлины, налоги) 

    3. Динамика производства автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 

    4. Основные операторы рынка (сайты по продаже запчастей через интернет) 

    4.1. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (выделение компаний, которые сами импортируют автозапчасти, сайтов по продаже б/у запчастей) 

    4.2. Доли рынка основных операторов (оценка по посещаемости и статистике сайтов) 

    5. Внешняя торговля на рынке 

    5.1. Экспорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, география поставок по странам, основные экспортеры) 

    5.2. Импорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 

    6. Потребление в онлайн-сегменте. Предпочтения потребителей относительно автозапчастей (выбор оригинальных запчастей, вероятность покупок онлайн, б/у и новые запчасти), портрет потребителя 

    7. Выводы, рекомендации и прогнозы 

    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 

    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития продаж автозапчастей онлайн в 2018-2020 гг. 

    7.3. Рекомендации по развитию на рынке 

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли 

    8.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    8.2. PEST – анализ рыночного направления 

    8.3. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1.1.1. Среднее соотношение посещаемости и заказов в интернет-магазинах автозапчастей Украины

    1.2.1. Динамика ёмкости рынка бамперов и их составляющих (включая бампера из пластмассы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.2. Динамика ёмкости рынка тормозных систем и их составляющих (кроме накладок и колодок тормозных несобранных) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.3. Динамика ёмкости рынка коробок передач и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.4. Динамика ёмкости рынка мостов ведущих с дифференциалом, мостов не ведущих и их составляющие в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.5. Динамика ёмкости рынка колес ходовых, их составляющих и принадлежностей к ним в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.6. Динамика ёмкости рынка систем подвески, их составляющих (включая амортизаторы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.7. Динамика ёмкости рынка радиаторов и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.8. Динамика ёмкости рынка глушителей, труб выхлопных, их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.9. Динамика ёмкости рынка систем сцепления и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    2.1. Ввозные пошлины и налоги на автозапчасти в Украине по состоянию на май 2018 г.

    3.1. Производство автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 гг.

    3.2. Производство автозапчастей в Украине в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн. 

    4.2.1. Сравнительная характеристика основных интернет-магазинов по продаже автозапчастей в Украине по состоянию на май 2018 г.

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    8.1.1. SWOT – анализ рыночного направления

    8.2.1. PEST – анализ рыночного направления

    8.3.1. Ранжирование рисков развития рынка автозапчастей Украины

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1.1.1. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по странам производства в 2017 г.

    1.1.2. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по маркам в 2017 г.

    1.2.1. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    1.2.2. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    4.1.1. Сегментация импортеров автозапчастей Украины в 2017 г.

    4.2.1. Доли крупнейших интернет-магазинов автозапчастей в Украине в 2017 году в денежном выражении

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.2. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний экспортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.3. Структура экспорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран происхождения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.2. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний импортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.3. Структура импорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    6.1. Структура продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2017 г., %

    6.2. Структура легкового автопарка Украины по регионам в 2017 г., %

    6.3. Структура автомобилей в Украине по годам выпуска в 2017 г., %

    7.2.1. Прогнозные показатели емкости рынка автозапчастей в Украине в 2018-2020 гг., млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Объем потребления на Рынке также зависит от общего парка автомобилей в России, который составляет … млн. По данным отраслевых агентств, автомобиль имеется у 39% российских
  • Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АКБ 2.1. Общая информация по рынку АКБ 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка АКБ: 3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200) 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) 4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ 4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей) 4.7. Профили основных игроков: 4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах 4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли