Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания электронной площадки по поиску продуктов питания.
Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги - аукционы, конкурсы, запросы котировок и предложений, - оптимизируя затраты, а поставщики - участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Рынок ЭТП в РФ стремительно развивается как в государственном, так и в коммерческом секторе.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка площадок электронных торгов. Сейчас рынок электронной торговли формата B2B наиболее стабилен в России и показывает динамический рост. В период кризиса он смог накопить потенциал для дальнейшего роста.
В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс предоставления услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание концепции электронной площадки 2.2 Основные направления деятельности 2.2.1 Электронные торги 2.2.2 Поиск продуктов питания 2.3 Особенности организации проекта 2.4 Информация об участниках проекта 2.5 Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка площадок электронных торгов 3.2 Основные тенденции на рынке услуг по электронным торгам 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Краткий обзор рынка сопутствующих услуг, смежных с электронными торгами 3.6 Прогноз развития рассматриваемых рынков 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание процесса предоставления услуг 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Государственное регулирование отрасли 6.2 Юридический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Налоговые отчисления 7.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.6 План продаж и выручки 7.7 Прогноз прибылей и убытков 7.8 Прогноз движения денежных средств 7.9 Анализ эффективности проекта 7.9.1 Методика оценки эффективности проекта 7.9.2 Показатели эффективности проекта 7.9.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.9.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 7.9.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 7.9.4 Срок окупаемости (PBP) 7.9.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.9.6 Иные показатели 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1 Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный) 8.2 Анализ чувствительности проекта 8.3 Качественный анализ рисков 8.4 Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. Рисунок 3. Планируемая динамика зарегистрированных пользователей проекта Рисунок 4. Планируемая структура абонентского облуживания проекта по тарифам, в % от всех пользователей Рисунок 6. Оценка структуры категории потребителей, в % Рисунок 7. Календарный план реализации проекта Рисунок 8. Общая схема работы электронной площадки Рисунок 9. Структура инвестиций в проект, % Рисунок 10. Распределение операционных издержек, в % Рисунок 11. Совокупный объем выручки и переменных издержек проекта, тыс. руб. Рисунок 12. Структура выручки реализации проекта, в % Рисунок 13. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Ключевые показатели проекта Таблица 2. Проекты-конкурентыэлектронной площадки Таблица 3. Прогноз рынка электронных торгов в РФ, трлн руб. Таблица 4. Формирование ФОТ компании на 2018 г. Таблица 5. Календарный план реализации Таблица 6. График финансирования проекта в 2018 г. (с диаграммой), тыс.руб. Таблица 7. Определение стоимости собственного капитала Таблица 8. Определение ставки дисконтирования Таблица 9. Стоимостные показатели проекта Таблица 10. Инвестиционные издержки проекта Таблица 11. Налоговое окружение при УСН Таблица 12. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году Таблица 13. Операционные издержки проекта Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках 2018-2023 гг., тыс. руб. Таблица 15. Отчет ДДС 2018-2023 гг., тыс. руб. Таблица 16. Показатели эффективности инвестиций 2018-2023 гг. Таблица 17. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) Таблица 18. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) Таблица 19. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. Таблица 20. Основные риски проекта Таблица 21. График определения точки безубыточности по выручке
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Обзор рынка интернет-магазинов продуктов питания в Чебялинске
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Номенклатура и цены
3.3. Инвестиционные издержки
3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.5. Налоговые отчисления
3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.7. Расчет себестоимости
3.8. Расчет выручки
3.9. Прогноз прибылей и убытков
3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта
3.11.2. Методика оценки эффективности проекта
3.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.11.4. Срок окупаемости (PBP)
3.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
3.11.6. Эффективность инвестиций 3.12. Анализ рисков 3.12.1. Качественный анализ рисков 3.12.2. Количественный анализ рисков 3.13. Анализ чувствительности проекта
3.14. Точка безубыточности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Схема работы интернет-магазина
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения интернет-магазина
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект деятельности
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные…
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Необходимая площадь офиса – 120 кв. м. Необходимая площадь под платежные терминалы – 20 кв. м. Время работы офиса – 9 часов в день (с 8 до 17 часов) Время работы платежных терминалов – 24 часа в день ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом, предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества пров…
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…