Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500 в России.
В отчете рассмотрены основные характеристики стационарных алкотестеров Dingo-01,02, предназначенных для проходных и систем контроля доступа (на основе данных единственного дистрибьютора данной продукции в России).
В отчете дана общая характеристика текущей ситуации на рынке стационарных алкотестеров, которая позволяет составить общее первичное представление о рынке. В ходе исследования рассмотрены следующие виды стационарных алкотестеров: для проходных и систем контроля доступа и для развлекательных заведений.
Персональные (переносные) электронные алкотестеры, объем продаж которых значительно больше стационарных, в данном исследовании не рассмотрены.
В рамках исследования рассмотрен объем и динамика импорта за 2015 – 1 полугодие 2017 гг. Общий объем импорта стационарных алкотестеров Dingo, по данным таможенной статистики РФ, в 2016 году вырос по отношению к 2015 году на 20,3%. Объем импорта в 1 п/г 2017 года вырос по отношению к 1 полугодию 2015 года на 71,4%, но снизился по отношению к показателю 2 полугодия 2016 года на 25%.
В отчете также приведена оценка емкости рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Основные характеристики стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo-01,02, K-4000, K-4500 6 2. Обзор рынка газоанализаторов (алкотестеров) Dingo-01,02, K-4000, K-4500 в России 2015-1 полугодие 2017 гг. 12 2.1. Общая информация по рынку стационарных газоанализаторов (алкотестеров) 12 2.2. Основные характеристики рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) 12 2.3. Объем и динамика импорта, 2015-1 полугодие 2017 гг. 16 2.4. Емкость рынка 18 3. 3. Рекомендации и выводы по исследованию 21 3.1. Перспективы развития рынка 21 3.2. Выводы по исследованию 22 Информация об исполнителе проекта 24
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Алкотестер для проходных и систем контроля доступа «Динго В-01» 6 Рисунок 2. Алкотестер для проходных и систем контроля доступа «Динго В-02» 8 Рисунок 3. Алкотестер для развлекательных заведений «Динго К-4000» 9 Рисунок 4. Алкотестер для развлекательных заведений «Динго К-4500» 10 Рисунок 5. Лазерный алкотестер «Алкорамка» 13 Рисунок 6. Алкотестер «АЛКОФОР S40» 15 Рисунок 7. Объем и динамика импорта стационарных алкотестеров Dingo, 2014-1 п/г 2017 г., штук 17 Рисунок 8. Структура импорта стационарных алкотестеров Dingo, 2015-1 п/г 2017 г. 18 Рисунок 9. Оценка емкости и объема рынка стационарных алкотестеров, шт 19 Рисунок 10. Прогноз развития рынка стационарных алкотестеров для проходных в РФ на 2017-2019 гг., штук 22
Приложения (таблицы) Таблица 1. Характеристики алкотестера «Динго В-01» 6 Таблица 2. Характеристики алкотестера «Динго В-02» 8 Таблица 3. Характеристики алкотестера «Динго К-4000» 9 Таблица 4. Характеристики алкотестера «Динго К-4500» 11 Таблица 5. Характеристики алкотестера «Алкорамка» 13 Таблица 6. Характеристики алкотестера «АЛКОФОР S40» 15 Таблица 6. Объем и динамика импорта стационарных алкотестеров Dingo, 2014-1 п/г 2017 г., штук. 17 Таблица 8. Количество организаций (юридических лиц) в РФ в разрезе видов экономической деятельности (по данным на начало 2016 г.) 19 Таблица 9. Оценка перспектив развития рынка стационарных алкотестеров в РФ в 2017 – 2019 гг., % 21
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок фитнес-услуг 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции и проблемы развития 4.2.3. Сегментация фитнес-клубов 4.2.4. Ценовая структура рынка 4.2.5. Географическая структура рынка 4.2.6. Спрос на рынке 4.2.7. Предложение на рынке 4.3. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Местоположение фитнес-клубов 4.3.3. Спрос на рынке фитн…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка развлекательно-образовательных услуг 3.2. Обзор потенциальных конкурентов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фасовочной продукции 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Про…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…