Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Резюме проекта Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных платежей Мобильные операторские платежи Мобильный банкинг SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex Moneybookers) PayPal Apple Pay Square Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay MOBI.Деньги «Бриз Технологии» «PayCash» «Технологии процессинга» Процессинговая компания «PayOnline» Процессинговая компания «PayU» Оператор интернет-платежей «ChronoPay» Провайдер электронных платежей «ASSIST» Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Динамика развития отрасли в России и в м…
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка дебетовых карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке дебетовых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка дебетовых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка дебетовых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
Выявить основные тенден…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.1.1. Виноградный сок
2.1.2. Вино
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка виноградников в России
3.2.Обзор рынка виноградного сока в России
3.2.1. Основные тенденции на рынке
3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4. Прогноз развития рынка
3.2.5.Ценообразование на рынке
3.3.Обзор рынка вина в России
3.3.1. Основные тенденции на рынке
3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.3.4. Прогноз развития рынка
3.3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание технологических процессов:
- Технология выращивания винограда
- Технология производства вина - Технология производства сока 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Необходимое оборудование 4.3.1. Оборудование для производства сока 4.3.2. Оборудование для производства вина 4.3.3. Прочее оборудование 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.График финансирования проекта
5.4.План-г…