Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации предприятия по очистке и дезинфекции вентиляционных систем.
На данный момент в России не сформировалась законодательная база, которая обязывает собственников зданий проводить регулярную очистку систем вентиляции, однако все большее количество россиян осознают важность высокого качества воздуха в помещениях, в которых они живут и работают. Потребность в профессиональной чистке и дезинфекции систем возрастает с каждым годом, поэтому участники рынка оценивают настоящее время как оптимальный период для выхода на ненасыщенный рынок очистки вентиляционных систем новых игроков.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен рынка услуг по очистке и дезинфекции вентиляционных систем. На сегодняшний день, рынок услуг по очистке и дезинфекции вентиляционных систем в России является ненасыщенным и растущим. На российском рынке широко представлены все ведущие мировые производители вентиляционного оборудования, причем каждый из них специализируется на производстве оборудования в определенном сегменте. Весь рынок вентиляционного оборудования можно условно разделить по следующим областям применения: бытового и полупромышленного назначения, промышленного назначения и вентиляционное оборудование "специального" назначения.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов. Всего оказанием профессиональных услуг по очистке вентиляционных систем в России занимаются около 300 компаний, различающихся как по отраслевой принадлежности, так и по объемам предоставляемых услуг и соответственно характеристикам применяемого оборудования. В ходе исследования рассмотрены такие компании как ООО «ТЕРМА+», ООО «Вентсистем», ГК КОНВЕНТ и другие.
В организационной части бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг очистки вентиляционных систем 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местонахождение проекта 16 3. Маркетинговый план 20 3.1 Обзор рынка услуг 20 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Ценообразование на рынке 28 4. Организационный план 29 4.1 План по персоналу 29 4.2 Источники, формы и условия финансирования 30 4.3 План-график работ по проекту 30 5. Финансовый план 32 5.1 Исходные данные и допущения 32 5.2 Номенклатура и цены 32 5.3 Инвестиционные издержки 33 5.4 Налоговые отчисления 36 5.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 5.6 План продаж 38 5.7 Расчет выручки 39 5.8 Прогноз прибылей и убытков 40 5.9 Прогноз движения денежных средств 40 5.10 Анализ эффективности проекта 42 5.10.1 Показатели эффективности проекта 42 5.11 Анализ рисков проекта 45 6. Приложения 47 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47 Информация об исполнителе проекта 53
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Внешний вид комплекса оборудования «Профессиональный» 11 Рисунок 2.2 Внешний вид типовой системы вентиляции дома 12 Рисунок 2.3 Примеры загрязнения системы вентиляции 13 Рисунок 2.4 Схема расположения г. Мурманск 17 Рисунок 2.5 Схема расположения Мурманской области 18 Рисунок 4.1 График реализации проекта 31 Рисунок 5.1 Микроавтобус W Transporter Kombi 35 Рисунок 5.2 Вариант спецодежды для рабочих 35 Рисунок 5.3 План выхода на плановую загрузку компании 39 Рисунок 5.4 График NPV проекта 45
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Территории, жилищный фонд и культурно-бытовое обслуживание согласно Генплану г. Мурманск 24 Таблица 3.2 Потенциальные конкуренты 26 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 29 Таблица 4.2 Основные параметры кредита 30 Таблица 4.3 График реализации проекта 30 Таблица 5.1 Наименование и цены 32 Таблица 5.2 Наименование и цены 33 Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб. 36 Таблица 5.4 Постоянные издержки 37 Таблица 5.5 Переменные издержки 38 Таблица 5.6 План продаж по годам, п. м. 39 Таблица 5.7 План выручки по годам, тыс. руб. 39 Таблица 5.8 Отчет о прибылях и убытках 40 Таблица 5.9 Прогноз движения денежных средств 40 Таблица 5.10 Показатели эффективности инвестиций 44 Таблица 5.11 Основные риски проекта 45
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка солнечных сплит систем
3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит систем
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Анализ конкурентов.
3.5. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу.
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание складских и административных помещений*
5.2. Информация о поставщиках сплит-систем*
5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки*
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Биогумус 2.1.2. Топливные брикеты 2.1.3. Корма и их компоненты 2.1.4. Субпродукты производства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка переработки отходов в России и Красноярском крае
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования 4.2.1. 1 этап производства (для очистки озера) 4.2.2. 2 этап производства (полный цикл)
4.3. Описание технологических процессов 4.3.1. Переработка и сортировка отходов 4.3.2. Производство биогумуса 4.3.3. Производство топливных брикетов 4.3.4. Производство кормов и их компонентов
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу 5.2. График (этапность) финансирования
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План-график работ по проекту
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект взаимоотношений 6.1.1. с министерством природных ресурсов Красноярского края 6.1.2. с районными администрациями Красн…
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем фармрынка России в 2014 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…