Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по оптовой продаже детских гигиенических средств.
В рамках данного проекта предполагается организация работы компании по оптовой компании детских гигиенических средств в Республике Дагестан. Продукцию планируется импортировать из Турции. Для этой цели будет арендован склад и разработан интернет-магазин, с помощью которого потребители смогут формировать заказы. К основным группам потребителей были отнесены: • Специализированные магазины детских товаров; • Сети аптек; • Розничные магазины (FMCG); • Розничные интернет-порталы и магазины.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан, рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка. В ходе исследования проведен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (ООО "ИМПЕРИАЛ", ООО "ТРИОКС", ООО "ДАГИМПЭКС" и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и помещений, описание необходимого оборудования и процесса предоставления услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 11 2.2. Особенности организации проекта 13 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1. Анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан 18 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 22 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (B2B) 24 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5. Ценообразование на рынке 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1. Описание необходимых зданий и помещений 29 4.2. Описание необходимого оборудования 30 4.3. Описание процесса предоставления услуг 32 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33 5.1. План по персоналу 33 5.2. План-график работ по проекту 34 5.3. Источники, формы и условия финансирования 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 40 6.4. Налоговые отчисления 41 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 43 6.6. План продаж 44 6.7. Расчет выручки 45 6.8. Прогноз прибылей и убытков 45 6.9. Прогноз движения денежных средств 46 6.10. Анализ эффективности проекта 47 6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 47 6.10.2. Показатели эффективности проекта 50 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 52 7.1. Количественный анализ рисков 52 7.2. Качественный анализ рисков 53 7.3. Точка безубыточности проекта 54 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 56 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 56 9. Информация об исполнителе проекта 60
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Республика Дагестан на карте Российской Федерации 17 Рисунок 3.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения в РФ, % 19 Рисунок 3.2. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг., млрд руб. 19 Рисунок 3.3. Оценка объема рынка детских гигиенических средств РД в 2010-2015F гг., тыс. руб. 20 Рисунок 3.4. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014 г. по брендам, % 21 Рисунок 3.5. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2015 г. по брендам, % 22 Рисунок 3.6. Число родившихся в РД в 2010-2015F гг., чел. 23 Рисунок 3.7. Среднедушевые денежные доходы населения РД в 2010-(янв-июль) 2015 гг., руб. 24 Рисунок 3.8. Сегментация потребителей детских гигиенических средств в секторе B2B 25 Рисунок 3.9. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014-первую половину 2015 гг. по компаниям-получателям, % 27 Рисунок 4.1. Внешний вид паллетного стеллажа 31 Рисунок 4.2. Внешний вид паллета 32 Рисунок 5.1. График реализации проекта 35 Рисунок 5.2. Структура финансирования проекта по периодам, тыс. руб. 36 Рисунок 5.3. Структура инвестиционных затрат по направлениям, % 36 Рисунок 6.1. Условия применения УСН 41 Рисунок 6.2. График выхода на проектную загрузку 44 Рисунок 6.3. Ежегодный рост компании, % 44 Рисунок 6.4 График NPV проекта 50 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 54
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Сравнительные характеристики розничной и оптовой торговли 14 Таблица 3.1. Оценочный объем реализации детских гигиенических средств по основным каналам продаж в РД, млн руб. 25 Таблица 3.2. Перечень потенциальных конкурентов создаваемой компании в РД 26 Таблица 3.3. Ценообразование на импортные подгузники, руб. 28 Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 33 Таблица 5.2 График реализации проекта 34 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 38 Таблица 6.3. Номенклатура и цена на продукцию компании, руб. 39 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 40 Таблица 6.5. Налоговое окружение 42 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2020 гг., тыс. руб. 42 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.9. План продаж в 2016-2020 гг., упак. 44 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 45 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 45 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 46 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 50 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 52 Таблица 7.2 Основные риски проекта 53
І. РЕЗЮМЕ II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ 2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет. 2.2. Структура интернет-аудитории. 2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы 2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России. 2.5. Анализ конкурентной среды. III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Описание бизнеса. 3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Базовые показатели финансового плана 5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности 5.3. Расчет финансово-экономических показателей VII. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);
обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.
создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
расположение магазина в месте с хорошим трафиком;
реализация качественного ассортиментного ряда;
использование нового современного торгового и прочего оборудования;
использование труда квалифицированного персонала при …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров; привлечение клиентов за счет повышения качества обслуживания, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов; СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … РУБ. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: Актуальность индивидуального пошива объясняется тем, что многие люди трепетно относятся к качеству каждого шва на одежде. Также играет роль желание выделиться. У большинства людей — нестандартные фигуры. Риски: сезонность бизнеса КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … РУБ/год Маркетинговое Агентство Step by Step г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, 3-й этаж Тел. (495)915-39-69, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норм…