Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации предприятия по производству силовых кабелей.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания производства силовых кабелей до 1 кВ, контрольных кабелей и соединительных проводов. Планируется создание производственного предприятия, плановая мощность которого составит 200 км продукции в месяц. На рассматриваемом предприятии предполагается выпуск силовых кабелей до 1 кВ, контрольных кабелей и соединительных проводов. Материалы будут закупаться в России, изготовление готовой продукции будет производиться непосредственно на заводе. Реализация кабелей охватит рынок Ставропольского края, планируется также поставка в другие регионы Российской Федерации. Продажи будет осуществлять собственное сбытовое подразделение компании.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 45 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка кабельной продукции. Приведен обзор потенциальных конкурентов, среди них ООО "Камский кабель", ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод", ООО "Конкорд", ООО "Кабельный завод "Алюр" и другие.
Также представлен анализ потребителей. Наиболее значимыми потребителями КПП являются строительно–монтажные организации и государственные заказчики продукции. Наибольшую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс (ТЭК), на долю которого приходится около 31% кабельной продукции. На долю предприятий ЖКХ приходится около 15% продукции для выработки электроэнергии. Предприятия оборонного комплекса занимают долю в 13% по потреблению электроэнергетической продукции, 14% приходится на транспорт, предприятия иных видов деятельности потребляют около 27% от общего объема кабельно-проводниковой продукции.
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса производства и основного оборудования, которое включает линию волочения, клетьевую крутильную машину, линию экструзии, линию КЭЛ-70/4, крутильную машину и прочее.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2020 год составит 7,4 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к бизнес-плану 8 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 10 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13 2.1 Общее описание проекта 13 2.2 Описание предполагаемой продукции 13 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Месторасположение проекта 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЕЙ 20 3.1 Анализ рынка кабельной продукции 20 3.2 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 31 3.4 Ценообразование на рынке 34 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 35 4.1 План по персоналу 35 4.2 План-график работ по проекту 36 4.3 Источники, формы и условия финансирования 38 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39 5.1 Описание производственных зданий и помещений 39 5.2 Описание технологического процесса производства 40 5.3 Описание основного технологического оборудования 44 5.4 Необходимые материалы и комплектующие 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 6.1 Исходные данные и допущения 47 6.2 Номенклатура и цены 49 6.3 Инвестиционные издержки 50 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 52 6.5 Налоговые отчисления 53 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 54 6.7 План продаж 55 6.8 Расчет выручки 55 6.9 Прогноз прибылей и убытков 56 6.10 Прогноз движения денежных средств 57 6.11 Анализ эффективности проекта 58 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 58 6.11.2 Показатели эффективности проекта 58 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 58 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 59 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 60 6.11.6 Срок окупаемости (PB) 60 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DBP) 60 6.11.8 Рентабельность продаж 61 6.11.9 Анализ эффективности проекта 61 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 63 7.1 Количественный анализ рисков 63 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 64 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 64 Информация об исполнителе проекта 70
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График NPV проекта 12 Рисунок 2.1 Пример силового кабеля ВВГ-П 3х2,5 14 Рисунок 2.2 Пример контрольного кабеля КВВГ-нг LS 4х2,5 15 Рисунок 2.3 Пример соединительного провода ПВС 2х1,5 15 Рисунок 2.4 Местоположение: Промзона-2 Скачки, г. Пятигорск 18 Рисунок 2.5 Карта ставропольского края 19 Рисунок 3.1 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км 20 Рисунок 3.2 Региональная структура производства проводников на напряжение не более 1 кВ, РФ, 2012 г., % 21 Рисунок 3.3 Цены производителей на кабели в России за 2010 – 2014 гг. (ОКВЭД 31.30.13.112), руб/км 22 Рисунок 3.4 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей кабелей на российском рынке, млрд. руб. 23 Рисунок 3.5 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей кабелей, млрд. руб. 24 Рисунок 3.6 Динамика индекса промышленного производства, 2005 – 2014,% 24 Рисунок 3.7 Сегментация потребителей кабельной продукции 32 Рисунок 3.8 Структура потребителей по отраслям, % 33 Рисунок 4.1 График реализации проекта 37 Рисунок 4.2 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км 38 Рисунок 5.1 Схема технологического процесса 40 Рисунок 5.2. Изготовление медной проволоки 41 Рисунок 5.3. Медная пасьма в крутильной машине 42 Рисунок 5.4. Стренга в экструзионном комплексе 42 Рисунок 5.5. ПВХ-пластикат в экструдере 43 Рисунок 5.6. Охлаждение изолированных жил 43 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 52 Рисунок 6.2 График NPV проекта 62
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 10 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11 Таблица 2.1. Основная номенклатура ООО «Кабель-Сервис» и материалы для производства 16 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 17 Таблица 3.1 Крупнейшие производители кабелей в РФ по выручке, 2013 г. 26 Таблица 3.7. Сравнительный анализ цен конкурентов 34 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 35 Таблица 4.2 График реализации проекта 36 Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства 39 Таблица 5.2 Цены и состав оборудования 45 Таблица 5.3 Материалы для производства кабельной продукции 46 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 48 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 48 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 49 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 50 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 53 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 54 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 54 Таблица 6.8 План продаж по годам, км 55 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 55 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 56 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 57 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 61 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 63
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Месторасположение проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Описание светодиодных светильников
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных светильников 3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе. 3.1.2 В Приволжском федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе 3.3.2 В Приволжском федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе. 3.4.2 В Приволжском авнотомном округе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Описание зданий и помещений 2. Расчет стоимости строительства/ремонта 3. Описание технологического процесса 4. Описание оборудования 5. Прочие технологические вопросы 6. Сырье…
Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…