Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Болгарии
Краткая характеристика рынка Болгарии
1 Емкость рынка в Болгарии (текущая и потенциальная)
2 Основные операторы рынка в Болгарии
3 Формат точек продаж и виды услуг оказываемых операторами (на примере операторов рынка)
4 Условия предоставления, %, сроки (на примере операторов рынка)
5 Юридические ограничения, особенности в Болгарии
6 География предоставления (в Болгарии – на основании данных операторов рынка)
Залоговое небанковское кредитование
1 Основные операторы рынка в Болгарии
2 Формат точек продаж и виды услуг оказываемых операторами (на примере операторов рынка)
3 Условия предоставления, %, сроки (на примере операторов рынка)
4 Юридические ограничения, особенности в Болгарии
5 География предоставления (в Болгарии – на основании данных операторов рынка)
6 Распределение выдачи кредитов в зависимости от типа залога: золотые изделия, бытовая техника и т.д. (только для залогового кредитования) – оценочные данные
Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков 4. Объем и структура малых предприятий 4.1 Оборот малых предприятий 4.2 Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях 4.3 Численность занятых на малых предприятиях 4.4 Отраслевая структура рынка 5. Объем и структура средних предприятий 5.1 Оборот средних предприятий 5.2 Отраслевая структура рынка 6. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 6.1 Евросоюз 6.2 США 6.3 Китай 6.4 Япония 6.5 Сингапур 7. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса 7.1 Программы поддержки малого и среднего бизнеса 7.2 Реализация программ государственной поддержки 7.3 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 8. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса 8.1 Объем и динамика рынка 8.2 Просроченная задолженность 9. Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса 9.1 Сроки кредитования 9.2 Процентные ставки 9.3 Залогое обеспечение 9.4 Сумма кредита 10. Тенденции развития малого бизнеса в России 11. Приложение 1. Программы по кредитова…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: г.Санкт-Петербург. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 37 страниц; содержит 26 таблиц, 18 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Чувашская Республика. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования»
Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО
• прием и оформление ДО; • продажа ДО.
Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.