Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка горчичников в России (артикул: 24776 29559)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.

    3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.

    4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.

    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.

    Объект исследования

    Рынок горчичников в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 6 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.

    В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.

    В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.

    В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников  15

     

    Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России  16

     

    Объем и темпы роста производства  16

     

    Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России  17

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении  17

     

    Импорт по торговым маркам  19

     

    Импорт по странам отправления  19

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении  20

     

    Экспорт по торговым маркам  22

     

    Экспорт по странам-получателям  24

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России  26

     

    Перспективы горчичного производства  26

     

    В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»  27

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России  31

     

    САРЕПТА  31

     

    РУДАЗ  32

     

    ЭВЕРС-ФАРМ  33

     

    ОНИКС  34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Производство муки и горчичного порошка в России, 2011-2014 гг., тонн и %15

    Диаграмма 2. Импорт горчичников в Россию в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %16

    Диаграмма 3. Импорт горчичников в Россию в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %17

    Диаграмма 4. Экспорт горчичников из России в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %19

    Диаграмма 5. Экспорт горчичников из России в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %20

    Диаграмма 6. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн и %21

    Диаграмма 7. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл. и %22

    Диаграмма 8. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2014 г., тонн и %23

    Диаграмма 9. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл. и % 24

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Производство муки и горчичного порошка в России, 2011-2014 гг., тонн и %15

    Таблица 2. Импорт горчичников в Россию в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %16

    Таблица 3. Импорт горчичников в Россию в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %17

    Таблица 4. Импорт горчичников в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %18

    Таблица 5. Импорт горчичников в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %18

    Таблица 6. Экспорт горчичников из России в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %19

    Таблица 7. Экспорт горчичников из России в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %19

    Таблица 8. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %21

    Таблица 9. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %22

    Таблица 10. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %23

    Таблица 11. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и % 24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства крахмала (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие микрофинансовой организации». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Бизнес-план: Открытие оптового магазина мягкой упаковки
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Фин…
Навигация по разделу
  • Все отрасли