Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;
Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;
Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РОССИИ <…> В 2009 году сохранилась позитивная тенденция развития рынка банковских карт. В последние годы рост количества и объема безналичных платежей с использованием банковских карт происходил не только за счет увеличения количества эмитированных кредитными организациями банковских карт. Во многом он был обусловлен динамичным развитием ***. По итогам 1 квартала 2010 года совокупный объем эмиссии банковских карт составил 128,6 млн. ед. (рост за квартал *%). Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001-
1q2010 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1q2010
Количество эмитированных банковских карт, млн. ед.
Темп роста объема эмитированных банковских карт, % С 2008 года ЦБ РФ ведет статистику по количеству банковских карт, находящихся в активном пользовании, то есть тех, по счетам которых в течение прошедшего квартала совершались операции. В течение последнего времени в сфере использования банковских карт населением наметились положительные тенденции, так, во втором полугодии 2009 года степень проникновения банковских карт возросла с *% до *%, из них активных – *% против *% в первом полугодии. Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, по данным на первый квартал 2010 год…
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
«ASSIST»
«ChronoPay»
«GateLine»
«PayOnline»
«PayU»
«UCS»
«Uniteller»
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Русский Стандарт
Московский Индустриальный Банк
«МультиКарта»
Промсвязьбанк
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Глава 1 Аналитическая справка по банковской деятельности 1. Код по ОКВЭД банковской деятельности 2. Основная цель банковской деятельности 3. Обзор состояния и перспектив развития банковской деятельности с учетом отечественных и международных тенденций 4. Актуальность развития банковской деятельности в России 5. Обзор международного опыта и практики банковской деятельности 6. Обзор нормативной, методической, учебной, технологической документации в области банковской деятельности и по отдельным трудовым функциям специалистов в этой области
Глава 2 Аналитическая справка по страховой деятельности 1 Код по ОКВЭД страховой деятельности 2 Основная цель страховой деятельности 3 Обзор состояния и перспектив развития страховой деятельности с учетом отечественных и международных тенденций 4 Актуальность развития страховой деятельности в России 5 Обзор международного опыта и практики страховой деятельности 6 Обзор нормативной, методической, учебной, технологической документации в области страховой деятельности и по отдельным трудовым функциям специалистов в этой области
Глава 3 Аналитическая справка по страховой деятельности 1 Код по ОКВЭД финансового посредничества 2 Основная цель…
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …