Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за июль 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (июнь 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в августе-сентябре 2007 г.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Расширение фермы КРС молочного направления».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: поддоны/паллеты из дерева для перевозки грузов, стандартные и нестандартные
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деревянных поддонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.
3.1.1. Характеристики исследуемого рынка
3.1.2. Характеристики исследуемой продукции
3.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
3.1.4. Емкость рынка
3.1.5. Основные тенденции на рынке деревянных поддонов
3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую обл.
3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
3.2.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.3. по регионам отправления (…
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый анализ 16 3.1 Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 16 3.2 Основные тенденции на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 21 3.5 Прогноз развития рынка 23 3.6 Ценообразование на рынке 23 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Источники, формы и условия финансирования 26 5. Финансовый план 28 5.1 Исходные данные и допущения 28 5.2 Номенклатура и цены 28 5.3 Инвестиционные издержки 29 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 30 5.5 Налоговые отчисления 31 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 31 5.7 План продаж 32 5.8 Расчет выручки 33 5.9 Прогноз прибылей и убытков 35 5.10 Прогноз движения денежных средств 35 5.11 Анализ эффективности проекта 36 5.11.1 Показатели эффективности проекта 36 5.12 Анализ рисков проекта 39 6. Приложения 41 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. р…