Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель)»:
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
Бизнес-план создания производства светодиодной продукции
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
2.6. SWOT-анализ
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Орг…
ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
Оглавление
1. Резюме проекта 6
2. Особенности организации проекта 9
3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
3.2 Техническое описание оборудования 11
4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
5. Экономическая оценка проекта 24
5.1 Исходные данные 24
5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
6. Выводы 26
6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
7. Приложения 27
7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
8. Информация об исполнителе проекта 28