Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации активированного угля с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Активированный (активный) уголь — пористое вещество, которое получают из различных углеродосодержащих материалов органического происхождения: древесный уголь (марки активированного угля БАУ-А, ОУ-А, ДАК и др.), каменноугольный кокс (марки активированного угля АГ-3, АГ-5, АР и др.), нефтяной кокс, кокосовый уголь и др. Содержит огромное количество пор и поэтому имеет очень большую удельную поверхность на единицу массы, вследствие чего обладает высокой адсорбцией. 1 грамм активированного угля в зависимости от технологии изготовления имеет поверхность от 500 до 1500 м². Применяют в медицине и промышленности для очистки, разделения и извлечения различных веществ.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации активированного угля.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Типовой бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014 и 2015 гг.
Дата расчетов: 26.07.2016.
Валюта расчетов: рубли.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.
Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. Концепция медицинского центра
По проекту планируется арендовать качестве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка аптек в регионе
3.2. Основные производители и оптовые поставщики фармацевтической продукции
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор родильных домов 3.2. Анализ потребителей. 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Услуги и цены
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования
Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике.
Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный.
Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год.
Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта и продукции 2.3 Характеристика 2.4 Технология производства мебельных щитов 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мебельных щитов в России 3.1.1 Оценка потенциального объема спроса на мебельный щит 3.1.2 Прогноз развития конкуренции на рынке 3.2 Региональный рынок производства древесины 3.3 Выбор стратегии для выхода на рынок 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем 4.2 Финансирование проекта 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 5.2 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цена 6.1.4 План продаж 6.1.5 Основные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 6.5.3 Бюджетная эффективность 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам