Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства стеллажей с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Стеллаж — оборудование для хранения предметов и материалов, состоящее из многоярусных настилов, укрепленных на стойках. Современные стеллажи ориентированы для минимизации занимаемой площади и оптимизации доступа к хранимым предметам и материалам. Пример классического архивного стеллажа.
Условно стеллажи подразделяются в зависимости от места использования на:
Архивные стеллажи — используются для долговременного хранения документов в специально оборудованных для этого помещениях.
Офисные стеллажи — используются для хранения различных мелкомасштабных предметов, коробок, документов, обычно хранимых в непосредственной близости от рабочего места.
Выставочные стеллажи — включают в себя витрины, витражи, стеллажи, применяемые в торговле, музеях, выставках и т. д.
Складские стеллажи — применяются для хранения любых грузов и в зависимости от их веса и габаритов имеют разную конструкцию.
Бытовые стеллажи — конструкции применяемые для хранения различных предметов в квартире, на даче, дома, в гараже.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации стеллажей.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка изделий из кожи и меха
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства/аренды
4.3.Описание технологического процесса*
4.4.Описание оборудования*
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Схема взаимодействия с контрагентами
5.4.План-график работ по проекту
5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.1…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Сроки выполнения: от 5-ти рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства влажных салфеток: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (влажные салфетки) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка влажных салфеток 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования