Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данного проекта является создание предприятия по производству жирного масла из жома крыжовника в максимальных объемах ХХХ литров в год. На текущее время все научные исследования полностью завершены. Основным потребителем продукции предполагается компания по производству средств для профилактики и лечения пародонта.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
выбор местоположения предприятия, аренда и согласование документов
закупка оборудования и его монтаж, пусконаладочные работы
производство масла
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.
Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.
Для производства масла требуется аренда площадей общей площадью ХХХ кв. м. – на хранение жома, производственную линию и административный офис. Арендовать площади планируется рядом с заводами по производству джемов, сладостей, где в производстве используется крыжовник. Данные заводу готовы предоставлять жом бесплатно.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10 3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11 3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12 3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12 4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.2 Общие данные о рынке 18 4.2.1 Объемы рынка 18 4.3 Сегментация рынка 19 /*');/*]]>*/
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассмат…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг
2.1.1. Гостиница для сопровождающих
2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог)
2.1.3. Бассейн
2.1.4. Описание инфраструктуры
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Описание инженерных коммуникаций
4.4. Описание медицинского оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источник, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движен…