Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Прогнозный баланс 4.13. Анализ эффективности проекта 4.13.1. Показатели эффективности проекта 4.13.2. Методика оценки эффективности проекта 4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP) 4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.13.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.13.3.6. Иные показатели 4.13.4. Эффективность инвестиций 4.13.5. Показатели рентабельности 4.14. Анализ рисков проекта 4.14.1. Качественный анализ рисков 4.14.2. Количественный анализ рисков 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей
1Введение6
21. Резюме проекта7
2.1Суть проекта7
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта7
2.3Расчетные сроки проекта7
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта8
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8
32. Описание товара9
3.1Определение товара9
3.2Сегментация товара9
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования9
3.4Перспективы развития товара9
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров10
3.5.1Обязательная сертификация10
3.5.2Добровольная сертификация12
43. Анализ рынка14
4.1Анализ положения дел в отрасли14
4.1.1Текущая ситуация в отрасли14
4.1.2Тенденции рынка16
4.1.3Факторы, влияющие на отрасль16
4.2Общие данные о рынке17
4.3Сегментация рынка21
4.3.1Определение продукции21
4.3.2Сегментирование по материалу (сырью)21
4.3.3Сегментирование посуды22
4.3.4Свойства керамической посуды26
4.4Ценообразование на рынке29
4.5Конкурентный анализ29
4.5.1Количественная и качественная характеристика29
4.5.2Тенденции основных производителей продукции40
4.5.3Анализ политики продвижения40
4.6Анализ потребителей40
4.6.1Описание потребителей40
4.7Потребительские предпочтения41
4.7.1Критерии выбора41
4.7.2Предпочтения по форме42
4.7.3Предпочтения по стране …
1 Введение 5 2 Список используемых терминов 6 3 Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 5 Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 13 5.2.2 Объемы и емкость рынка 13 5.3 Темпы роста 15 5.4 Сегментация рынка 15 5.5 Ценообразование на рынке 17 5.5.1 Скидки 18 5.6 Конкурентный анализ 20 5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23 5.7 Анализ потребителей 26 5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28 6 Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…