Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана центра детского развития на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания центра детского развития;
обоснование экономической эффективности создания центра детского развития;
разработка поэтапного плана создания и развития центра детского развития.
Описание проекта:
местоположение – г. Москва;
на территории вблизи спальных районов
наличие удобного подъезда к территории
наличие отдельного входа в помещение.
общая площадь арендуемого помещения должна составить около 250 кв.м.;
максимальное количество детей, которое может принять центр – *** чел.;
график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 07.00 до 19.00.
средняя стоимость месячного посещения центра составляет *** тыс. руб.
Статьи дохода:
реализация абонементов на посещение центра детского развития;
реализация абонементов на посещение кружка английского языка;
реализация абонементов на посещение кружка начального музыкального образования;
реализация абонементов на посещение кружка углубленной подготовки детей к школе;
реализация абонементов на посещение логопеда.
Виды персонала:
генеральный директор;
главный бухгалтер;
управляющий;
воспитатель;
учитель английского языка;
учитель музыки;
учитель дошкольного образования;
логопед;
медсестра;
повар;
помощник повара;
уборщица.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 5,915 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,49 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В период с 2006-2011 гг. ежегодно увеличивается количество новорожденных в РФ. За первые 7 месяцев текущего 2012 г. было зарегистрировано *** млн новорожденных детей.
По данным Федеральной службы государственной статистики в соответствии со средним вариантом прогноза, число лиц моложе трудоспособного возраста в РФ до 2020 г. будет неуклонно расти.
За период 2005-2011 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на *** тыс. единиц. В 2011 году по оценкам аналитиков Intesco Research Group в РФ функционировало *** тыс. дошкольных учреждений.
Около пятой части российских дошкольных образовательных учреждений в 2011г. являлись общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На центры развития приходилось ***% учреждений, ***% представляли собой детские сады, совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и ухода, присмотра формировали ***% общего числа детских садов.
В период с 2005 г. по 2011г. количество детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения в России ежегодно увеличивалось. Темп прироста за период составил ***% или *** млн человек.
В 2006-2008гг. количество педагогических работников дошкольных образовательных учреждений сокращалось, достигнув в 2008 г. наименьшего значения – *** тыс. человек, затем, динамика показателя сменилась на противоположную и к 2011г. в дошкольных образовательных учреждений трудилось *** тыс. педагогов.
В структуре налоговых выплат начисленный налог на прибыль занимает ***%, начисления на заработную плату - ***%.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта
2.3География и технические особенности вещания телеканала
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков
3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1План по персоналу
4.2Организационная структура компании
4.3План-график работ по проекту
4.4Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Отчет о прибылях и убытках
6.9. Прогноз движения денежных средств
7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Показатели эффективности проекта
7.1.2. Методика оценки эффективности проекта
7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
7.1.6. Срок окупаемости (PBP)
7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.1.8. По…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. блоки кремнегранита
2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита
2.1.3. заборы из кремнегранита
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области:
3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области
3.1.2. Емкость рынка в области
3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции
3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации
3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвес…
1. Резюме проекта
Цель проекта: открытие антикварного магазина.
Концепция антикварного магазина: клуб любителей и ценителей старины. Концепция клуба предполагает:
• продажу антикварных изделий и сувениров в нижнем и среднем ценовом сегменте;
• инвестиционное консультирование;
• организация и проведение экспертиз предметов антиквариата;
• тематический поиск, подбор коллекций;
• организация антикварных туров;
• реставрация и восстановление предметов антиквариата.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.;
• Средняя наценка на продукцию планируется в размере *** %;
• Ассортимент продукции составит *** SKU;
• Среднемесячная чистая прибыль будет составлять 197 000 руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** руб.
Источники финансирования проекта: 50% собственного капитала, 50% заемного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: высокая доходность антикварного рынка, стабильно высокий рост, высокий покупательский спрос на предметы антиквариата.
Риски проекта: фактическое отсутствие нормативно-правовой базы, закрытость рынка. Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости проекта: простой – 2,6 лет, дисконтированный 3,0 года;
• Чистый приведенный доход – 3 347 000 руб.;
• Внутренняя …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (п…