Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
В 2012 г. объем рынка культивируемых грибов достиг … тыс. тонн, что на … тыс. тонн, или ….%, больше, чем в 2011 г. При этом по итогам прошлого года объем импорта по сравнению с предшествующим годом вырос на … тыс. тонн, или ….%.
В 2012 г. производство культивируемых грибов в Российской Федерации снизилось по сравнению с 2011 г. на …. тонн, или ….%. Отметим, что по итогам прошлого года произошло значительное сокращение производства шампиньонов, тогда как объемы ….
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКПД
4.2. Население Москвы Численность населения
Смертность
Доходы
Инфляция
4.3. Бытовые услуги населению Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.4. Ритуальные услуги Динамика по годам
Структура по регионам
4.5. Бытовые услуги в Москве Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.6. Ритуальные услуги в Москве Динамика по годам
Показатели отрасли
4.7. Цены на рынке ритуальных услуг Цены по России в целом
Цены в Москве
Стоимость похорон
4.8. Конкуренция на рынке ритуальных услуг Москвы Структура рынка по крупнейшим компаниям
ГУП «Ритуал»
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика компании 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…