Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание бюро переводов.
Выдержки из исследования
Общий размер оборота услуг перевода на российском рынке оценивается приблизительно в …. млн.долл. – ….. млн.долл., что от размера глобального рынка, составляет лишь ..%.
Можно ожидать, что в ближайшие …года российский рынок будет расти на ….% в год. Этому, в частности, будут способствовать проведение в РФ крупных мировых мероприятий:….
По типам переводов наибольший сегмент занимают устные синхронные переводы – ….%. Довольно большой сегмент ….% занимают прочие переводы.
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 2. Описание услуги 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития услуги 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 4 3. Анализ рынка 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 4.2 Общие данные о рынке 14 4.2.1 Объемы и емкость рынка 14 4.3 Темпы роста 16 4.4 Сегментация рынка 16 4.5 Ценообразование на рынке 18 4.6 Конкурентный анализ 19 4.6.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.6.2 Транслинк 19 4.6.3 Perevod.su 20 4.6.4 Переведем.ру 21 4.6.5 Тенденции основных производителей продукции 23 4.6.6 Анализ политики продвижения 23 4.7 Анализ потребителей 24 4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25 5 4. Маркетинговый план 26 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 26 5.2 Ценовая политика 26 5.3 Порядок оказания услуг 27 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27 6 5. План продаж 29 6.1 Цены на конкретные виды услуги. 29 7 6. Производственная часть 31 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 31 7.2 Требования к поставщикам 32 7.3 Состав и стоимость оборудования 33 7.3.1 Амортизация основных средств 33 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 34 7.6 Оценка доходов 35 7.7 6.1. Функциональное решение 37 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37 8 7. Организационно-управленческая структура 39 8.1 Организационная структура 39 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39 8.3 Затраты на оплату труда 41 9 8. Финансовый план 42 9.1 Основные параметры расчетов 42 9.2 Объем финансирования 42 9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43 9.4 Показатели эффективности проекта 52 9.5 Анализ чувствительности 52 9.5.1 Основные параметры бизнес-плана: 52 10 9. Организационный план осуществления проекта 54 10.1 План-график реализации проекта 54 11 10. Нормативная информация 55 11.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 58
Диаграмма 1. Объем рынка услуг перевода, 2006-2012 гг., млн.долл.США, (2011-2012 прогноз) Диаграмма 2. Темпы роста рынка слуг перевода, 2007-2015 гг., % (2011-2012 – прогноз) Диаграмма 3. Структура рынка услуг переводов по видам, % Диаграмма 4. Структура рынка услуг по типам, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль Таблица 2. Цены на конкретные позиции услуг бюро переводов Таблица 3. План продаж Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 5. Функциональное распределение площади арендуемых помещений, кв.м Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 7. План по доходам, часть 1 Таблица 8. План по доходам, часть 2 Таблица 9. Штатное расписание Таблица 10. Затраты на открытие Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках за 1 год Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках за 2 год Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках за 3 год Таблица 14. Отчет о движении денежных средств, 1 год Таблица 15. Отчет о движении денежных средств, 2 год, тыс. руб. Таблица 16. Отчет о движении денежных средств, 3 год, тыс. руб. Таблица 17. Показатели эффективности проекта Таблица 18. График реализации проекта Схема 1. Схема движения заказа Схема 2. Организационная структура
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских садов
Услуги, предоставляемые частным детским садом
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка детских садов в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка частных детских садов в Санкт-Петербурге
«Happy Nest»
«Ангелочек»
«Аленушка»
«ЮЛА»
«Гранатик»
Бизнес-план частного детского сада в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия частного детского сада
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Частные детские сады Санкт-Петербурга и ЛО
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение лаборатории. География деятельности 2.4. Основные виды деятельности лаборатории, предоставляемые услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 3.2. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 3.3. Российский рынок диагностической медицины 3.4. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 3.5. Анализ конкурентной среды в Пермском крае 3.6. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 3.7. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в Пермском крае 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налог…