Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия медицинского центра.
На сегодняшний день рынок оплачиваемой населением медицинской помощи состоит из следующих сегментов: рынок ДМС, на котором продавцами выступают как частные, таки государственные клиники; «легальный» рынок платных медицинских услуг и «теневой» сектор рынка. Доля частных клиник в России не превышает 5-10% от общего количества медицинских учреждений. В Израиле этот показатель составляет 12%, в странах ЕС — 15%, в США — 20%. В связи с этим, эксперты прогнозируют уверенный рост доли частных клиник в РФ в ближайшие 5 - 7 лет.
Целью предлагаемого проекта является организация многопрофильной клиники в Московской области. Основными услугами, предоставляемыми в клинике, будут: • Первичный прием: гинекология, урология, терапевт, неврология; • Гинекология лечение; • Урология лечение; • Современная диагностика: МРТ, КТ, ультразвук; • Процедурный кабинет; • Анализы и обследования; • Косметология/ дерма косметология.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 69 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2019 гг.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор медицинских услуг в Московской области. По оценкам BusinesStat, в 2013 г оборот медицинского рынка в Московской области вырос на 49,5%. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка региона: в 2013 г 82% стоимостного объема всех медуслуг оказывалось в секторе ОМС.
Рассмотрена структура рынка платных медицинских услуг в РФ. Наиболее популярными направлениями платной медицины являются: стоматология, гинекология и урология, диагностические услуги. Московская область в целом не отличается по данным критериям от общероссийских показателей.
В производственной части бизнес-плана представлено описание оборудования для комплектации медицинского центра.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции медицинского центра и перечень услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 15 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынка медицинских услуг в Московской области 18 3.2 Основные тенденции на рынке медицинских услуг 22 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 22 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев 25 3.5 Прогноз развития рынка 27 3.6 Ценообразование на рынке 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29 4.1 План по персоналу 29 4.2 Организационная структура компании 31 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 31 4.4 План-график работ по проекту 32 4.5 Источники, формы и условия финансирования 33 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35 5.1 Описание зданий и помещений 35 5.2 Стоимость строительных и отделочных работ 37 5.3 Описание оборудования для комплектации медицинского центра 37 5.4 Прочие технические вопросы 44 5.5 Материалы и комплектующие 45 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 48 6.1 Юридический аспект 48 6.2 Социальный аспект 49 6.3 Государственное регулирование 49 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53 7.1 Исходные данные и допущения 53 7.2 Услуги и цены 55 7.3 Инвестиционные издержки 55 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 57 7.5 Налоговые отчисления 58 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 7.7 План продаж 60 7.8 Расчет себестоимости 61 7.9 Расчет выручки 61 7.10 Прогноз прибылей и убытков 63 7.11 Прогноз движения денежных средств 63 7.12 Анализ эффективности проекта 65 7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 65 7.12.2 Показатели эффективности проекта 67 7.12.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 67 7.12.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 67 7.12.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 67 7.12.4 Срок окупаемости (PBP) 68 7.12.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 68 7.12.6 Точка безубыточности проекта (BEP) 68 7.12.7 Иные показатели 68 7.13 Анализ рисков проекта 69 7.13.1 Варианты проекта (оптимистический, реалистичный, пессимистический) 69 7.13.1 Качественный анализ рисков 70 7.13.2 Количественный анализ рисков 72 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 74 Информация об исполнителе проекта 80
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели 10 Таблица 2.1. Регистрационные данные компании Заказчика 15 Таблица 3.1. Динамика демографических показателей 20 Таблица 3.2. Основные показатели динамики развития системы здравоохранения 21 Таблица 3.3. Муниципальные учреждения здравоохранения 25 Таблица 3.4. Ценовой сравнительный анализ 28 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 29 Таблица 4.2 График реализации проекта 32 Таблица 7.1. Перечень выпускаемых услуг и расценки 55 Таблица 7.2. Формирование инвестиций проекта 56 Таблица 7.3. Операционные издержки проекта 59 Таблица 7.4. Количество пациентов всего по направлениям 60 Таблица 7.5. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 63 Таблица 7.6. Отчет движения денежных средств, тыс. руб. 64 Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта 67 Таблица 7.6. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) 69 Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) 70 Таблица 7.8. Анализ рисков проекта 71 Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 73
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 10 Рисунок 2.1. Работа аппарата МРТ 11 Рисунок 2.2. Проведение УЗИ беременной 13 Рисунок 2.3. Месторасположение Королева на карте МО 16 Рисунок 3.1 Структура рынка платных медицинских услуг по специализации (в 18 Рисунок 3.2 ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ КЛАССАМ БОЛЕЗНЕЙ в 2012гг. 19 Рисунок 3.3 Соотношение клиентов 22 Рисунок 3.4 Потребители, пользующиеся только одним видом обслуживания (данные по трем самым популярным видам), % от пользующихся медицинским услугами в Москве и Московской области 23 Рисунок 3.5 Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в Московской области в 2014-2016 гг., млрд руб. 27 Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 30 Рисунок 4.2. Организационная структура компании 31 Рисунок 4.1 График реализации проекта 33 Рисунок 4.4 График инвестирования в проект, тыс.руб. 33 Рисунок 5.1. Планировка помещения медицинского центра 36 Рисунок 5.2. Siemens Magnetom Symphony 1.5T 37 Рисунок 5.3. Siemens Somatom Sensation 4-срезовой 39 Рисунок 5.4. Philips HD9 40 Рисунок 5.5. Gezatone I-8003(Франция) 42 Рисунок 5.6. Космо Пульс 2 (Cosmo Pulse 2) 43 Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования 54 Рисунок 7.2.Распределение инвестиций проекта 57 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 59 Рисунок 7.4.Сезонность работы клиники 2015-2016 гг. 60 Рисунок 7.5. Совокупная себестоимость клиники, млн руб. 61 Рисунок 7.6. Объемы выручки, млн руб. 62 Рисунок 7.7. Структура выручки предприятия, в % 62 Рисунок 7.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 64 Рисунок 6.7. Определение точки безубыточности по выручке 68 Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 74 Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 75 Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 76 Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 77 Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 78 Рисунок 8.6. Отчет ДДС 2019 г. 79
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка стоматологических услуг в г. Иркутск
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Информация по помещению, стоимость ремонта помещения
4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Расходные материалы, вспомогательное оборудование
4.5. Прочие вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный ср…
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта План-график работ по проекту
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.Общая информация по рынку стоматологических услуг в МО Основные характеристики услуги Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Ценообразование на рынке 2. Конкурентный анализ стоматологических услуг в МО Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: доля на рынке Рейтинг крупнейших игроков Условия работы компаний-конкурентов Анализ ценовой политики конкурентов Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса Описание оборудования Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Должностные обязанности сотрудников Организационная структура предприятия Схема взаимодействия с контрагентами План-график работ по проект…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение салона
2.4. Описание предоставляемых услуги
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка массажных услуг в Подольске
3.2. Анализ конкурентной среды на рынке
3.3. Ценовой анализ рынка
3.4. Прогноз развития рынка массажных услуг в Подольске
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание необходимого оборудования
5.3. Материалы и комплектующие
5.4. Расчет загрузки массажного салона. Сезонность
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиц…