Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке
Задачи плана маркетинга:
Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7 1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7 1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10 1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13 2.1. Понятие консалтинга 13 2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14 2.3. Виды консалтинговых услуг 16 Общее управление 16 Административное управление 16 Финансовое управление 17 Кадровый консалтинг 17 Налоговый консалтинг 18 Юридический консалтинг 19 Оценочная деятельность 22 Маркетинговый консалтинг 22 Производственный консалтинг 23 IT- консалтинг 24 Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27 3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28 4. Рынок консалтинговых услуг в России 32 4.1. Объем и темпы прироста рынка 34 IT-консалтинг 39 Оценочная деятельность 43 Финансовый консалтинг 46 Общее управление и администрирование 49 Налоговый консалтинг 51 Юридический консалтинг 56 Реструктуризация предприятий 58 Управление персоналом 60 Производственный консалтинг 62 Маркетинг…
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО
1.1.2 Общая характеристика рынка услуг
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам
1.2.2. Структуру рынка по видам услуг
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8. Насыщенность рынка
2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ услуг
3. Анализ потребления консалтинговых услуг
3.1. Оценка объема потребления услуг
3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг
4.3. Выводы по исследованию
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных
марок на территории исследования.
Международные компании представляют на Челябинском рынке широкую
номенклатуру автотранспортных средств. Среди крупнотоннажных:
§ Volvo,
§ Scania,
§ MAN,
§ Renault,
§ Iveco.
В сегменте среднетоннажных автомобилей преобладают азиатские модели:
§ Isuzu,
§ Hyundai
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
По состоянию на 1 июня 2006 года: по территории Челябинской области
проходило 612 км федеральных автодорог. Все автодороги имеют
усовершенствованный тип покрытия.
На 2007 год было запланировано направить 974 642,8 тыс. рублей на
реконструкцию, капитальный ремонт и содержание федеральных дорог.
Ежегодно количество транспорта в областном центре увеличивается на 15-20 %,
поэтому приоритетная задача министерства строительства, инфраструктуры и
дорожного хозяйства Челябинской области - увеличить пропускную способность
магистралей.
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА
В 2006 году автомобильным транспортом перевезено 19,4 млн. тонн (для
сравнения в 2005 году – 18,7 млн.