Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01275 29559)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.


    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново было проведено с целью определения состояния регионального телевизионного рынка 25 мая – 5 июня 2007 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов;


    • вычислить показатели медиа-эффектов федеральных и региональных телеканалов (средняя аудитория одного выпуска телепередачи, доля телеканала по временным промежуткам в будни и выходные дни);


    • проанализировать отношение респондентов к рекламе на телевидении;


    • выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным телеканалам.


    Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 958 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.


    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории

    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;

    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Сравнительный анализ федеральных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности федеральных телеканалов, социально-демографический состав аудитории;

    2) рейтинги доверия федеральным телевизионным каналам;

    3) среднесуточные рейтинги федеральных телеканалов в будние и выходные дни;

    4) жанровые предпочтения телезрителей; 

    4. Сравнительный анализ региональных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности ивановских телевизионных каналов, динамика зрительского интереса;


    2) рейтинги доверия ивановским телевизионным каналам;

    3) целевая аудитория региональных телеканалов, социально-демографические характеристики;


    5. Рейтинги программ ивановских телевизионных каналов, социально-демографические характеристики целевых аудиторий

    1) средний размер аудитории одного выпуска программ ивановских телеканалов;

    2) степень популярности передач ивановских телеканалов;

    3) социально-демографические характеристики зрительской активности аудиторий передач ивановских телеканалов;

    4) рейтинги доверия передачам ивановских телевизионных каналов 

    6. Отношение ивановцев к телевизионной рекламе

    1) интерес аудитории к телевизионной рекламе;

    2) социально-демографическая структура аудитории телевизионной рекламы;

    3) отношение аудитории к телевизионной рекламе;

    7. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту

    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования

    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 

    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения

    Приложения 2. Статистические таблицы

    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов

    Таблица 2. Образовательный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

    Таблица 4. Аудитория федеральных телеканалов в зависимости от среднедушевого дохода

    Таблица 5. Половозрастной состав аудитории ивановских телевизионных каналов

    Таблица 6. Образовательный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

    Таблица 7. Социально-профессиональный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

    Таблица 8. Аудитория ивановских телевизионных каналов в зависимости от среднедушевого дохода

    Таблица 9. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново»

    Таблица 10. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново – события недели»

    Таблица 11. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губерния»

    Таблица 12. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губернский наблюдатель»

    Таблица 13. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Актуально»

    Таблица 14. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вестник городской Думы»

    Таблица 15. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Главное - здоровье»

    Таблица 16. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Есть вопрос»

    Таблица 17. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Новости плюс»

    Таблица 18. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Диалог»

    Таблица 19. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Парламентские вести»

    Таблица 20. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Правительство»

    Таблица 21. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Слово депутату»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Ивановской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Ивановская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Курской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Курская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, а…
  • Бизнес-план Открытие лаборатории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг лабораторий
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ клиентов. Сегментация клиентов
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке лабораторных услуг
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Налоговое регулирование
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. Расчет себестоимости
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эф…
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
Навигация по разделу
  • Все отрасли