1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
• Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
• Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
• Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
2.2.2 По типам потребителей
2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
• Профиль компании
Маркетинговое исследование рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли
2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013
2.3. Емкость рынка, 2013
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Анализ факторов спроса
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…
Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт воздухоразделительных установок
2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…