Особое мнение
28.09.2015

Альфа-Банк обворовывает клиентов?

Сегодня один из самарских блоггеров сообщил о хищении средств со своей кредитной карты, выпущенной АО «Альфа-Банк». По мнению держателя, к хищению причастны сотрудники этой финансовой организации.

«На этих выходных меня до головокружения удивил Альфа-Банк. Ситуация следующая: 28 сентября у меня истекал по их кредитке грейс (беспроцентный период - если полностью погасить долг до его окончания, то проценты не платишь). Утром 25 сентября я погасил долг, однако когда на следующий день решил проверить, все ли прошло нормально, неожиданно обнаружил долг на 2000 рублей - якобы по проведенному вечером 25 сентября платежу в один из Интернет-магазинов.

В этом Интернет-магазине я отовариваюсь регулярно, однако есть два небольших нюанса - этой кредиткой я не пользовался месяц (последняя оплата по ней была 24 августа), а последний платеж в этот Интернет-магазин с этой карты совершал и вовсе 19 августа.

При этом никаких платежей я вечером 25, естественно, не совершал, одноразовый пароль для ее подтверждения на моем мобильнике тоже не обнаружился (а без него такую операцию не проведешь).

Я обратился в магазин, попросив предоставить выписку по моим расходам, и обнаружил в ней ту же самую разницу в 2000 рублей, которые были списаны с моей карты, но в магазин, естественно, не поступали.

Для того, чтобы провернуть подобную операцию, необходимо знать не только реквизиты моей карты, но и иметь доступ к номеру телефона, на который приходят СМС-сообщения с одноразовыми паролями (телефон постоянно был при мне, и никто кроме меня и самого альфабанка не знает, какой именно из четырех моих номеров я использую для получения паролей). Так что вывод напрашивается однозначный: либо кто-то из сотрудников альфа-банка нечист на руку и тиснул небольшую сумму с моего счета в надежде, что я этого не замечу, либо это такие антикризисные меры самого Альфа-Банка - улучшить свои финансовые показатели за счет обворовывания клиентов. Как говорится, с миру по нитке - голому рубаха.

Что особенно мило, так это то, что долг мне пририсовали за пару дней до истечения Грейс-периода - то есть я бы еще и на проценты попал, если бы вовремя это не заметил. Что, на мой взгляд, говорит скорее в пользу предположения об «антикризисных мерах».

Когда я все это обнаружил, то, естественно, начал названивать в Альфа-банк. Однако в «самом клиентоориентированном банке» мне так и не удалось дозвониться до техподдержки (которая вообще-то в банке такого уровня должна работать круглосуточно и без выходных). Когда мне надоело слушать автоответчик, я написал письмо в техподдержку с просьбой разобраться в ситуации. Однако за прошедшие с тех пор двое суток я не получил даже какой-нибудь отписки в стиле «ваше письмо получено, будем разбираться». В общем, клиентоориентированность так и прет.

Сейчас вот сижу думаю, что делать дальше: сразу написать заяву в прокуратуру о хищении средств и мошенничестве, или подождать денек-другой?».

Источник: lipkind.livejournal.com.

←Назад
Поделиться: