Сегодня, 10 июня 2019 года, стало известно, что АО «Газпробанк» попыталось перевести клиентов на платные карты (взимается плата за обслуживание), ограничив вход в новый интернет-банк с бесплатных карт (не взимается плата за обслуживание). Об этом свидетельствуют жалобы клиентов банка и комментарии представителей Газпромбанка на banki.ru, сообщает «Коммерсантъ». В самом банке заявили, что невозможность входа в интернет-банк по бесплатной карте - «техническая проблема», которая уже решена, а клиенты, всё ещё испытывающие трудности с авторизацией, могут обратиться на горячую линию или в отделение. Стоит отметить, что Газпромбанк меняет свои решения второй раз за последние два месяца. В конце апреля банк сообщил о намерении взимать комиссию с операций в «Системе быстрых платежей», начиная с 1 мая 2019 года, но после удалил сообщение об этом, назвав его «технической ошибкой».
Анастасия Гостищева.