Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.11.2016

Промсвязьбанк награжден премией «ВолгаБренд 2016»

Промсвязьбанк награжден премией «ВолгаБренд 2016»

27 октября в Самаре были подведены итоги Ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2016». ПАО «Промсвязьбанк» занял первое место в номинации «Лучшая реализация PR-кампании» за интеграционную PR-кампанию «Вместе сильнее».

Премия «Волга Бренд» проходит при поддержке министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. В борьбе  за звание лучших в сфере бренд-дизайна, наружной и печатной рекламе, видеорекламе и радиорекламе, событийного маркетинга, рекламе в Интернете и прочего в этом году участие приняли несколько десятков компаний Поволжья. Экспертный совет, который оценивал конкурсные работы, состоял из федеральных ТОП-менеджеров и специалистов высшего уровня в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Промсвязьбанк получил награду за интеграционную PR-кампанию «Вместе сильнее», которая реализовывалась в период присоединения к Промсвязьбанку самарского ПАО «Первобанка» и тольяттинского ПАО «Банка «АВБ»(2015-2016 годы). Масштабная PR-поддержка процесса интеграции позволила увеличить осведомленность жителей Самарской области о присоединении региональных банков к крупному федеральному, сформировать положительный имидж и усилить восприятие Промсвязьбанка как лидера в Поволжье, удержать имеющихся клиентов и привлечь новых. За весь период реализации PR-кампании  вышло 2 149  публикаций в печатных и интернет-СМИ, состоялось  десять прямых радиоэфиров и радиорепортажей, десять сюжетных выпусков и дискуссионных передач на телевидении, проводились различные бизнес-, культурные, обучающие мероприятия для МСБ и корпоративных клиентов, стимулирующие акции для частных клиентов. Целый ряд мероприятий в рамках кампании был направлен на реализацию антикризисного PR. В итоге удалось добиться результатов, которые были запланированы по итогам интеграции: на обслуживание в ПСБ перешли 80% клиентов присоединяемых банков, кредитный портфель ПСБ в Самарской области вырос на 18%, а  объем привлеченных  средств - на 25%.

«Интеграция была важным и знаковым этапом в жизни Промсвязьбанка. Нельзя сказать, что процесс объединения был простым. Однако команда с успехом выполнила все задачи, достигнув в итоге заданной цели. Заметную роль в общем процессе сыграла PR-поддержка. И теперь нам особенно приятно, что заслуги наших специалистов были по достоинству оценены и  профессиональным сообществом», - отметила вице-президент - региональный директор ОО «Самарский» Приволжского филиала ПАО «Промсвязьбанк» Татьяна Перемышлина.

←Назад
Поделиться: