Сегодня, 26 декабря 2019 года, стало известно, что QIWI продала сеть собственных постаматов логистическому оператору PickPoint. Представитель QIWI объяснил решение желанием сконцентрироваться на развитии и поддержании платформенных решений. PickPoint, по словам его представителя, рассчитывает на увеличение трафика онлайн-заказов, сообщает «РБК». QIWI создала сеть постаматов как отдельный актив внутри группы. С самого начала PickPoint участвовала в выборе населённых пунктов и мест локации постаматов. В рамках сделки QIWI оставит за собой управление IТ-платформой взаимодействия с терминалами. Сумма сделки могла составить 350-400 млн рублей. По предварительным оценкам, общее количество постаматов в России превышает 13 тысяч единиц.
Анастасия Гостищева.