Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
25.12.2019

ЦБ зафиксировал рост удовлетворённости финансовыми услугами

25 декабря Центробанк сообщил о росте композитного индекса удовлетворённости финансовыми услугами за год на 1,8 пункта, до 52,9 пункта. Сильнее всего на динамику индекса повлияла степень удовлетворённости удалёнными каналами предоставления финансовых услуг и работой некредитных финансовых организаций.

Сегодня, 25 декабря 2019 года, Центробанк РФ сообщил, что композитный индекс удовлетворённости финансовыми услугами с мая 2018 года по май 2019 года вырос на 1,8 пункта, до 52,9 пункта. Наибольший положительный вклад внёс фактор удовлетворённости дистанционными каналами предоставления финансовых услуг. Далее по степени влияния идёт фактор доверия к некредитным финансовым организациям и удовлетворённости их продуктами (услугами), а затем - фактор удовлетворённости дистанционным доступом к банковскому счёту. Наименьший вклад в рост индекса внесли факторы удовлетворённости банковской платёжной инфраструктурой и удовлетворённости работой банков, их продуктами (услугами) и доверия к ним.

ЦБ также отмечает снижение степени удовлетворённости в отношении некоторых из дистанционных каналов, что может быть связано с ростом ожидания потребителей. В частности, снизилась доля россиян, поставивших наивысшие оценки (4 или 5 баллов) по всем критериям одновременно. При этом степень удовлетворённости некредитными финансовыми организациями повлияла сильнее, чем удовлетворённость банками. Так, доля положительно оценивающих ломбарды выросла на 31,1 процентного пункта, страховые компании - на 21,5 процентного пункта, микрофинансовые организации - на 17,5 процентного пункта и так далее. Положительно оценили работу банков только 5,5% опрошенных, что на 2,3 процентного пункта больше, чем в мае 2018 года.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: