7 октября 2019 года стало известно, 54% решений финансового уполномоченного (омбудсмена) по итогам сентября текущего года принято в польщу потребителей. Об этом рассказал главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин. До сентября количество решений, вынесенных в пользу потребителей и в пользу страховщиков, «оставалось примерно равным». Всего за сентябрь в службу омбудсмена поступило 15 294 обращения, что на 15,1% больше, чем за август (13 290). При этом количество принятых решений увеличилось на 117,4%, до 4 413 штук. Тематика обращений не изменилась. 95,8% жалоб связано с договорами ОСАГО, причём больше трети (35,9%) приходится на несогласие с размером страховой компенсации. Реже всего обращаются в случае несогласия с качеством выполненного ремонта (0,8%). Средний размер требований по жалобам вырос на 1%, до 215,1 тысячи рублей.
Анастасия Гостищева.