Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
08.08.2019

Россияне стали чаще общаться с банками в онлайн-чатах

Сегодня, 8 августа 2019 года, стало известно, что россияне стали чаще общаться с банками в онлайн-чатах. Об этом говорится в исследовании АО Банк «Русский Стандарт». По популярности использования каналы связи с банком выглядит следующим образом: кол-центр, онлайн-чаты, письма через сайты и социальные сети. Стоит отметить, что данные «Русского Стандарта» говорят о том, что женщины предпочитают звонить в кол-центр, а мужчины - писать в онлайн-чаты. Чаще всего в кол-центре узнавали о состоянии счёта, потребительского кредита и неактивных продуктов, в онлайн-чатах - о состоянии платежей, задолженности, программах лояльности, через социальные сети - об идентификации клиента, контактных данных и другой справочной информации.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: