Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.08.2019

37% интернет-компаний не могут привлечь новых клиентов

1 августа 2019 года стало известно, что 37% российских интернет-компаний испытывают трудности с привлечением новых клиентов. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследования «Российской ассоциации электронных коммуникаций» и Яндекс.Кассы. 35% респондентов страдают от низкого трафика на сайте, а 10% - от отсутствия покупателей при наличии посетителей. Участники рынка считают, что подобные проблемы связаны с неправильным управлением ресурсами, неумелыми действиями руководителей. Между тем, недостаток компетенций в рекламном направлении - одно из слабых мест в российской онлайн-бизнесе. Связано это также и с невозможностью найма в штат специалиста по рекламе. Поэтому российские интернет-компании чаще всего привлекают клиентов через акции и скидки. Только пользователи стали умнее и их уже невозможно привлечь скидками на завышенные цены. При этом доля пользователей, заинтересованных в скидках, с 2017 года выросла почти на 66%

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: