Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.08.2019

Обращения в службу омбудсмена увеличились в 3,5 раза

1 августа 2019 года стало известно, что за июль текущего года в службу финансового омбудсмена поступило 8,5 тысячи обращений. Это в 3,5 раза больше, чем в июне, сообщает «Российская газета». 97% или 8 175 обращений связаны с ОСАГО. Почти в 50% случаев автовладельцы были не согласны с суммой страховой выплаты. При этом средний размер требований вырос на 14% по сравнению с июнем и составил 206,6 тысячи рублей. На втором месте по частоте обращений - отказ в страховой выплате, на третьем - нарушение сроков выплаты. Чаще всего к омбудсмену обращались жители Южного, Приволжского и Центрального округов. За июль омбудсмен принял решения по 193 обращениям. Количество решений в пользу автовладельцев и в пользу страховщиков оказалось почти равным. 5,7 тысячи обращений возвращены заявителям из-за того, что они не направляли претензию в страховую компанию.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: