Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
09.04.2019

НПФ «ВТБ» потратил больше всех на привлечение клиентов

Сегодня, 9 апреля 2019 года, стало известно, что АО НПФ «ВТБ Пенсионные накопления» потратило больше всех российских негосударственных пенсионных фондов на привлечение новых клиентов. За 2018 год его расходы на эти цели составили 1,47 млрд рублей. За эти деньги удалось привлечь более 563 тысяч человек. Сопоставимые траты на привлечение новых клиентов - у АО НПФ «Согласие». За 1,37 млрд рублей фонду удалось переманить более 358 тысяч человек. Расходы АО «НПФ Сбербанка» на привлечение новых клиентов составили 1,12 млрд рублей. При этом количество новых клиентов увеличилось только на 26,9 тысячи человек. Для сравнения: АО НПФ «Газфонд Пенсионные накопления» потратило на привлечение 260,7 тысячи человек всего 700 млн рублей. Пятёрку фондов по величине расходов на привлечение новых клиентов замыкает АО НПФ «Будущее» - 500 млн рублей и 3,2 тысячи человек.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: