Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
28.01.2019

Развитие удалённых сервисов повысило доверие к банкам

Сегодня, 28 января 2019 года, стало известно о повышении индекса удовлетворённости банковскими услугами в период с мая 2017 года по май 2018 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Центробанка РФ. Большая часть роста степени удовлетворённости обусловлена развитием удалённых сервисов: интернет- и мобильного банкинга, оплаты банковскими картами, онлайн-страхования и кредитования. Спрос на дистанционные услуги растёт ежегодно на 25-30%. Этому способствует увеличение доступности к интернету. В настоящее время около 70% россиян владеют мобильными устройствами с доступом к интернету. Впрочем, доля пожилых граждан, которым необходимы традиционные банковские отделения, ещё велика, а в интернете постоянно растёт мошенничество. Обратим внимание на то, что сегодня запускается «Система быстрых платежей», которая в течение месяца будет тестироваться на ограниченном круге клиентов некоторых банков.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: