Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
22.01.2019

Клиенты Мособлбанка жалуются на невозможность пополнить вклады

Сегодня, 22 января 2019 года, стало известно, что клиенты ПАО «Московский областной банк» (Мособланк), в котором был обнаружен рекордный объём забалансовых вкладов (76 млрд рублей), жалуются на невозможность пополнения вкладов, открытых в 2014 году. Сотрудники банка объясняют невозможность пополнения «техническим сбоем в программном обеспечении», сообщает «Коммерсантъ». Попытки пополнить вклады через другие банки заканчиваются безуспешно. Также клиенты жалуются на невозможность забрать деньги из вкладов, срок действия которых истёк в этом году. Мособлбанк санируется «СМП Банком» (АО), в пресс-службе которого приостановку операций по вкладам объяснили их «верификацией», так как они были открыты до начала процедуры финансового оздоровления. Между тем, ещё в мае 2016 году Мособлбанк отчитался о завершении проверки остатков по счетам клиентов. Эксперты считают, что банк должен незамедлительно исполнять требования клиента, даже если он не предоставляет никаких документов, кроме паспорта. Отказ является поводом для обращения в Центробанк РФ и суд.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: