Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
14.12.2018

Голосовой помощник «Алиса» пригодился «Абсолют Страхованию»

Сегодня, 14 декабря 2018 года, стало известно, что виртуальный голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс», начала консультировать клиентов ООО «Абсолют Страхование». Помощник отвечает на самые распространённые вопросы клиентов, список которых был сформирован на основе обращений в контактный центр и через сайт. Также «Алиса» помогает разбираться в основных страховых продуктах и направляет на страницу покупки страхового полиса. Ожидается, что появление виртуального помощника снизит нагрузку на операторов контактного центра. В будущем «Алису» планируют «научить» заполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Это позволит приобретать через Интернет страховой полис, пользуясь только голосовыми командами.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: