Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
15.11.2017

Мошенники обманывают банковских клиентов в соцсетях

Сегодня, 15 ноября 2017 года, стало известно, что осенью текущего года активизировались случаи мошенничества в социальных сетях, когда под видом банковских сотрудников у граждан выманиваются данные банковских для последующих хищений. По оценкам компании Group-IB, единичные случаи наблюдались и ранее, но теперь их количество удвоилось, сообщает газета «Коммерсантъ». Мошенники находят жертв на официальных страничках российских банков в соцсетях, чаще в «ВКонтакте». Они отслеживают их обращения и жалобы, после чего связываются с банковскими клиентами через личные сообщения. В письмах они просят сообщить необходимые данные. Для убедительности направляют на их телефоны SMS с одноразовыми паролями от интернет-банка, предварительно узнав логин. И специалисты по кибербезопасности, и банки, и сами соцсети ведут активную борьбу с мошенниками, но реально защититься россиянам поможет только собственная бдительность.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: