Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
23.10.2015

Клиенты банков стали проводить в них больше времени

Во II квартале 2015 года 60% банковских клиентов проводили в ожидании обслуживания более 15 минут, сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование компании SQI Management. Год назад доля ожидающих свыше 15 минут составляла 40%. Учитывая кризисную ситуацию в России, исследователи сомневаются, что рост ожидания может быть связан с увеличением числа клиентов. Так что единственной причиной проведения в банке более длительного отрезка времени является политика финансовых организаций, связанная с навязыванием клиенту дополнительных продуктов. Раньше сотрудники предлагали им 1-2 продукта, к настоящему времени число предлагаемых продуктов увеличилось до 3-4. Банкиры не согласны с этим и считают, что рост ожидания обусловлен сокращением персонала в условиях снижения темпов роста розничного рынка. В качестве причин такой тенденции могут выступать и качество работы сотрудников банка и технические проблемы, связанные с ужесточением регулирования.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: