За январь-август 2015 года в Центробанк РФ поступило 25,7 тысячи жалоб на страховые компании, сообщает ИТАР-ТАСС. Только 709 из них касаются страхования жизни. Центробанк продолжает фиксировать рост жалоб на страховщиков. По итогам года ожидается двукратный рост обращений на страховые компании. В прошлом году ЦБ получил от граждан 24 тысячи претензий по поводу страховой деятельности. Большинство жалоб связано с навязыванием дополнительных услуг. Страховые компании объясняют тактику необходимостью возмещения ущерба от ОСАГО. Учитывая рост жалоб, очевидно, что повышение тарифов на ОСАГО не изменило политику страховых компаний. Тем не менее, регулятор продолжает бороться с данным явлением на рынке. По настоянию ЦБ был введен так называемый «период охлаждения», в течение которого клиент может отказаться от навязанного ему страхового продукта.
Анастасия Гостищева.