Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
27.08.2015

В системе UCS произошел сбой длительностью более пяти часов

Сегодня, 27 августа 2015 года, стало известно, что 21 августа в независимой системе процессинга платежей United Card Service (UCS) произошел серьезный технический сбой, который не могли устранить в течение 5 часов 20 минут. За этот период клиенты 140 банков - партнеров UCS - не могли воспользоваться картами для переводов, оплаты товаров и услуг, сообщает газета «Известия». Кроме того, владельцы карт не смогли снимать наличные в банкоматах, а крупные банки зафиксировали зависание тысяч трансакций. Информацию о сбое и его масштабах изданию подтвердили в компании. В UCS объяснили задержку с исправлением ситуации (обычно систему восстанавливают в течение 60 минут) тем, что полное восстановление неполадок осложнилось невозможностью исправить их удаленно. Кроме того, для полного восстановления пришлось диагностировать всю инфраструктуру, так как до сих пор неизвестна причина сбоя. Расследование причин технического сбоя продолжается.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: