Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.04.2010

«Аффилированная» проблема

«Аффилированная» проблема

По результатам тендера, который провело ОАО «Компания М.видео», предоставлять кредиты клиентам сети в ее магазинах получат четыре банка, но вот лидера рынка - ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» среди них нет. Эксперты считают, что причина кроется в его аффилированности с сетью «Эльдорадо».

ОАО «Компания М.видео» провела тендер, по результатам которого право предоставлять кредиты на покупку товаров в магазинах компании, получили ЗАО «Банк «Русский стандарт», ОАО «Альфа-банк», «Ренессанс Кредит» и ЗАО «БНП Париба», которое развивает в России на рынке потребительского кредитования бренд Cetelem. Как отмечает газета «Коммерсантъ», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФ-банк), который имел в сегменте POS-кредитования в начале 2010 года долю в размере 29%, не стал победителем конкурса. Эксперты считают, что отказ от сотрудничества с этим банком вряд ли можно объяснить наличием экономических причин, ведь банк к январю 2010 года имел 32,77 тысяч точек присутствия в магазинах розничных сетей. В ХКФ-банке объясняют прекращение партнерства с «М.видео» завышенной комиссией, которую согласились платить сети другие банки. Впрочем, настоящей причиной отказа от сотрудничества, скорее всего, стало наличие у ХКФ-банка и сети «Эльдорадо» общего акционера (PPF Group). Участники рынка POS-кредитования полагают, что со временем из-за аффилированности ХКФ-банка и сети «Эльдорадо», доля банка в этом сегменте может сократиться.  

 

←Назад
Поделиться: