Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
3.1. Описание рынка потребления Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и ком-мерческие организации. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в России.
Росстатом в декабре 2010г. проведено обследование деловой активности ХХХ тыс. организаций видов экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», результаты которого свидетельствуют о наметившейся тенденции снижения уровня предпринимательской уверенности относительно ноября 2010 года.
Методологические комментарии к исследованию 1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 3.2.Список испытательных лабораторий 3.3.Выводы (сертификационные центры) 3.4.Выводы (лаборатории) 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6.ВЫВОДЫ
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.