Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА 9
РЕЗЮМЕ 11
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОНА 15
1.1. Бизнес-модель нового производства 15
1.2. SWOT-анализ перспективности организации производства по выпуску автоклавного газобетона 18
1.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 20
2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 24
2.1. Текущее технологическое состояние отрасли 24
2.2. Ввод новых мощностей на рынке газобетона автоклавного твердения в 2010-2014 гг. 30
2.3. Характеристика новых объектов и проектов на рынке автоклавного газобетона в регионах РФ 33
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГАЗОБЕТОННОГО ЗАВОДА 41
3.1. Зависимость от поставок сырья 41
3.2. Поставщики оборудования для производства автоклавного газобетона 46
3.3. Особенности организации сбыта газобетона 51
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 59
5. ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА В РОССИИ 63
5.1. Производство газобетона в России в 2006-2014 гг. 63
5.2. Сезонность производства газобетона в России 69
5.3. Ассортиментная структура выпускаемой продукции 74
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 79
6.1. Себестоимость и ценообразования на заводах по производству автоклавного газобетона 79
6.2. Динамика цен на российском рынке газобетона в 2007-2013 гг. 81
6.3. Ре…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: Строительство коттеджного поселка в России.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка наливных полов 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке
3.1.1.1.Динамика цен
3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ
3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4.Прогноз развития рынка
3.1.5.Ценообразование на рынке
3.2.Концепция продвижения ТРЦ
3.2.1.Основные каналы продвижения
3.2.2.Медиаплан
3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание необходимого оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами*
5.1.1.План по персоналу
5.1.2.Должностные обязанности сотрудников
5.1.3.Система мотивации персонала
5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI)
5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ
5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ
5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…