Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план СТО грузовых автомобилей (с финансовой моделью) (артикул: 09847 29559)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей;

    обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей;

    разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей.

    Описание проекта:

    месторасположение: г. Москва;

    СТО рассчитана на 7 постов;

    количество рабочих - *** человек;

    график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день;

    потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц;

    максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день;

    общая площадь - *** кв.м.

    Стоимость:

    нормо-час - *** тыс. руб.;

    услуги автомойки – *** руб.,

    средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб.

    Распределение площадей:

    магазин автозапчастей - *** кв. м;

    комната отдыха - *** кв. м;

    административное здание – *** кв. м;

    бокс для покраски грузовиков – *** кв. м;

    бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м;

    диагностический центр – *** кв. м;

    автомойка – *** кв. м.

    Услуги:

    Техническое обслуживание грузовых автомобилей:

    · компьютерная диагностика грузовых автомобилей;

    · кузовной ремонт грузовиков;

    · ремонт двигателей грузовых автомобилей различных марок;

    · ремонт кондиционеров и рефрижераторов;

    · ремонт КПП грузовых автомобилей;

    · шиномонтаж.

    Мойка для грузовиков.

    Продажа автозапчастей.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2005-2010 годах динамика численности автодорожных транспортных средств соответствовала динамике предыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковых автомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно *** – в среднем на ***% и ***% каждый год, соответственно.

    Динамика изменения количества грузовых автомобилей в 2006-2010 годах заметно колебалась. До начала финансового кризиса в 2008 году их количество постепенно ***, а годовой темп прироста постепенно приближался к ***%. Кризис привел сперва к *** до ***%, а потом, в 2009 году, привел *** на ***%. В 2010 году, по оценке экспертов Intesco Research Group, количество грузовых автомобилей начало увеличиваться, хотя *** этого увеличения был *** – в районе ***%.

    В 2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на *** млн. (***%) больше, чем в 2005 году.

    В 2010 году произошло частичное восстановление производства – до *** тыс. шт., однако выйти на *** уровень пока не удалось.

    Стоит отметить, что доля российских моделей в производстве грузовых автомобилей заметно больше, чем на рынке легковых автомобилей – ***% и больше ***% в 2010 году, соответственно.

    Согласно оценкам участников рынка, в 2006 году в России существовало около ***тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс.

    Согласно оценкам экспертов, в 2010 году на Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

    В 2010 году объем рынка автозапчатей превысил *** млрд долл., что на ***млрд долл. больше показателя 2006 года. Среднегодовой темп роста рынка составил ***%.

    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

     

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция СТО грузовых автомобилей

    3.2. Спектр услуг СТО грузовиков

    3.3. Документы для открытия СТО грузовых автомобилей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Рынок автомобилей

    Автотранспорт России

    Производство грузовых автомобилей

    4.2. Рынок автосервисов

    Общая характеристика рынка

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Объем рынка

    Структура рынка

    4.4. Рынок автомоек

    Классификация автомоек

    Общая характеристика автомоек

    Рынок автомоек Москвы

    Емкость российского рынка автомоек

    Распространенность услуг

    Эффективность и окупаемость автомоек

    4.5. Прогноз развития рынка

    Рынок грузовых автомобилей

    Рынок автосервисов

    Рынок автомоек

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    5.3. Клиенты компании

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение СТО грузовых автомобилей

    6.2. Аренда помещения под СТО

    6.3. Структура использования площадей СТО

    6.4. Необходимое оборудование для СТО

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы СТО

    7.3. Расходы СТО

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция СТО грузовых автомобилей

    3.2. Спектр услуг СТО грузовиков

    3.3. Документы для открытия СТО грузовых автомобилей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Рынок автомобилей

    Автотранспорт России

    Производство грузовых автомобилей

    4.2. Рынок автосервисов

    Общая характеристика рынка

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Объем рынка

    Структура рынка

    4.4. Рынок автомоек

    Классификация автомоек

    Общая характеристика автомоек

    Рынок автомоек Москвы

    Емкость российского рынка автомоек

    Распространенность услуг

    Эффективность и окупаемость автомоек

    4.5. Прогноз развития рынка

    Рынок грузовых автомобилей

    Рынок автосервисов

    Рынок автомоек

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    5.3. Клиенты компании

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение СТО грузовых автомобилей

    6.2. Аренда помещения под СТО

    6.3. Структура использования площадей СТО

    6.4. Необходимое оборудование для СТО

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы СТО

    7.3. Расходы СТО

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
     

     

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

    2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

    3. Динамика производства отечественных и иностранных грузовиков в России в 2006-2010 гг., тыс. шт.

    4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

    5. Динамика количества грузовых автомобилей в России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг., млн. шт.

    6. Динамика инвестиционных вложений в проект СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    7. Динамика загрузки СТО грузовых автомобилей по кварталам, %

    8. Динамика количества клиентов по видам поступлений СТО грузовых автомобилей, чел.

    9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    11. Динамика чистой прибыли СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    12. Движение денежных потоков СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    13. Остаток денежных средств на счету СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    14. Чистый доход (NCF) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    15. Чистый дисконтированный доход (NPV) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    16. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    22. Точка безубыточности СТО грузовых автомобилей, %

    Список диаграмм:
    1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

    2. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

    3. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

    4. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

    5. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

    6. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2007 г., %

    7. Доля Москвы в общем количестве автомоек в 2010 г., %

    8. Доля различных видов услуг в общем числе заказов, %

    9. Структура расходов на автомойку по основным статьям, %

    10. Структура использования площадей СТО грузовых автомобилей, %

    11. Структура инвестиционных вложений в проект СТО грузовых автомобилей, %

    12. Структура выручки по видам услуг СТО грузовых автомобилей, %

    13. Структура текущих расходов СТО грузовых автомобилей, %

    14. Структура себестоимости услуг СТО грузовых автомобилей, %

    15. Структура налоговых выплат СТО, %

    Список таблиц:

    1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010 гг., тыс. шт.

    2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

    3. Использование площадей СТО грузовых автомобилей, кв. м

    4. Оборудование для СТО грузовых автомобилей

    5. Персонал СТО грузовых автомобилей

    6. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    7. Поквартальная загрузка СТО грузовых автомобилей, %

    8. Параметры поступлений СТО грузовых автомобилей

    9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей по видам услуг, тыс. руб.

    10. Стоимость аренды помещения для СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

    11. Параметры текущих затрат СТО грузовых автомобилей

    12. Налоговые выплаты СТО, тыс. руб.

    13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    14. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    15. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    17. Показатели эффективности проекта

    18. Расчет точки безубыточности СТО грузовых автомобилей, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу март 2012 Типовой бизнес план «Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
  • Рынок автомоек г. Казани
    Выдержки из работы Концепция организации автомоечной станции Основной концепцией строительства современной автомечной станции на 4 поста является предоставление владельцам легковых автомобилей, джипов, минивэнов и грузоперевозчикам города Казани обширного спектра моечных услуг, из которых планируется самыми распространенными будут наружная мойка кузова автомобиля и санитарная обработка внутри кузова коммерческих автомобилей. Проектом планируется строительство автомоечной станции на 4 поста длиной 14 метров, рабочей площадью 175 м2 и общей площадью 250 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 3,5 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 145 автомобилей в день различного вида. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Условия и допущения, принятые для расчета Ставка дисконтирования — это норма доходности на вложенный капитал, требуемая инвестором. В данной ситуации принята стоимость банковских депозитов. Чистая приведенная стоимость (чистый дисконтированный доход, NPV) — стандартный метод оценки эффективности инвестиционного проекта и показывает оценку эффекта от инвестиции, приведённую к настоящему моменту времени с учётом разной временно́й стоимости денег. Если ЧДД больше 0, то инвестиция прибыльна, а если ЧДД меньше 0, то инвестиция убыточна. Внутре…
  • Бизнес-план СТО грузовых автомобилей
    1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей; обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей; разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей. Описание проекта: месторасположение: г. Москва; СТО рассчитана на 7 постов; количество рабочих - *** человек; график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день; потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц; максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день; общая площадь - *** кв.м. Стоимость: нормо-час - *** тыс. руб.; услуги автомойки – *** руб., средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб. Распределение площадей: магазин автозапчастей - *** кв. м; комната отдыха - *** кв. м; административное здание – *** кв. м; бокс для покраски грузовиков – *** кв. м; бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м; диагностический центр – *** …
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли