Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка дорожных катков за 2007 - 2010 гг. В данной работе было рассмотрено производство дорожных катков в разрезе основных отечественных производителей. Дана общая характеристика российских компаний, рассмотрен их ассортиментный ряд с указанием технических характеристик и конструктивных особенностей техники, а также приведена основная бухгалтерская отчетность. В исследовании показана динамика импорта дорожных катков, как в натуральном, так и денежном исчислении. Например, снижение объемов импорта в 2009 году к уровню предыдущего года составило 86% в натуральном исчислении и 83% в денежном. Рост наметился только в мае прошлого года, когда за месяц объемы поставок выросли более чем в 3 раза, но в итоге, все же оказались ниже докризисного уровня. Подробно рассмотрены тенденции роста и снижения спроса дорожных катков по нижеизложенным весовым категориям: 1) массой до 1,5 тонн; 2) массой 1,5 – 4,2 тонны; 3) массой 4,2 – 7,0 тонн; 4) массой 7,0 – 12,0 тонн; 5) массой 13 – 16 тонн; 6) массой свыше 16 тонн. Были отражены лидеры стран-производителей катков, приведена структура импорта дорожных катков по каждой весовой категории, а также доли импорта основных зарубежных производителей. Были выявлены наиболее популярные бренды и модели импортируемых катков в каждой весовой категории, приведены покупатели катков и их доли в импорте. Данное исследование будет, безусловно, полезно компаниям, работающим на рынках дорожной техники для формирования или корректировки маркетинговой стратегии. Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти. Известно, что после мирового экономического кризиса, внешнюю конкурентную среду можно охарактеризовать как неустойчивую. В исследовании был составлен прогноз импорта техники, а также перспективы развития рынка. Такая информация будет ценной для компаний, которые только планируют выход на рассматриваемый рынок.
Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………... 3 1.1. ООО РАСКАТ…………………………………………………………… 3 1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН……………………………………….. 33 1.3. ЗАО КАУФ………………………………………………………………. 53 1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД…………………………………………………… 58 1.5. ОАО ИРМАШ…………………………………………………………… 65 Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)………………… 70 2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении…………………………………………………………………… 70 2.2.Структура импорта дорожных катков по массе……………………….. 72 2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков…… 73 2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)……………………………………… 75 2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)……………………………………………………………. 78 2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................ 84 3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………... 91
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
Замечания и допущения
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция кафе
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.5. План-схема помещения кафе
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка общественного питания
2.2. Местоположение планируемого кафе
2.3. Анализ меню и цен
2.4. Общая характеристика посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе
3. Меню кафе и номенклатура услуг
3.1. Меню
3.2. Ценообразование
4. Организационная структура кафе
5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Дизайн и оформление кафе
5.2. Оснащение кафе оборудованием
5.2.1 Технологическое оборудование
5.2.2 Посуда и инвентарь
5.2.3 Мебель для бара
5.2.4 Мебель для гостевого зала
5.3. Инженерные сети
5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия
8.4. Себестоимость и номенклатура затрат
8.5 Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта
9.1. Финансовые результаты проекта
9.2. Оценка показателей эффективности проекта
9.3. Анализ чув…