Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей (артикул: 00877 29559)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:

    * Выявить особенности восприятия потребителями собственных торговых марок сетей;

    * Выявить особенности отношения потребителей к собственным торговым маркам сетей;

    * Выявить особенности отношения к наиболее известным собственным маркам розничных сетей, степень удовлетворенности продукцией, представленной под данными марками.

    2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями частных торговых марок (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Целями данной работы было:

    * получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке собственных торговых марок розничных сетей. Были составлены карты восприятия 8 наиболее известных частных марок;

    * Оценить количественные параметры восприятия и отношения потребителей к частным торговым маркам.

    Для проведения количественного опроса потребителей частных торговых марок московский рынок был выбран как наиболее развитый рынок собственных торговых марок розничных сетей.

    В остальных регионах России представленность продукции под частными марками имеет достаточно фрагментированный характер, что означает невозможность получения целостной картины восприятия частных торговых марок потребителями на федеральном уровне.

    Аннотация

    Предметом настоящего исследования являются особенности восприятия потребителями частных торговых марок, оцененные с помощью качественных и количественных методов исследования. В отчете приведены карты восприятия восьми наиболее известных потребителям частных торговых марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Восприятие частных торговых марок потребителями

    I. Восприятие потребителями продукции частной торговой марки

    1. Частная марка – продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства

    2. Частная марка – продукция небольшого цеха, организованного где-то при магазине или в самом магазине

    3. Частная марка – товар, который производится известными фирмами для розничной сети

    4. Частная марка – продукт, который производится для сети и продается только в этой розничной сети

    II. Ассоциации с частной торговой маркой

    1. «Эта продукция позволяет экономить»

    2. «Для людей без претензий»

    3. Нестабильное качество – «ждешь какого-то подвоха»

    4. «Недорогие, но по качеству не хуже некоторых именитых продуктов»

    III. Восприятие частных марок в премиум сегменте

    1. Нет, так как частная марка – не престижный товар

    2. Нет, так как нет уверенности в качестве продукта, произведенного малоизвестной компанией

    3. Нет, так как розничная сеть не является специалистом в производстве товаров и поэтому не может производить высококачественные товары, для этого необходима специализация

    Часть 3. Количественная оценка восприятия частных торговых марок потребителями

    I. Представление потребителей о частных марках розничных сетей

    II. Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам

    III. Знание и потребление наиболее известных частных марок розничных сетей

    IV. Оценка потребителями ключевых потребительских характеристик в наиболее известных частных марках

    1. Надежность

    2. Свежесть

    3. Натуральность

    4. Вкусовые качества

    5. Экономия

    6. Престижность

    Приложение 1. Карты восприятия потребителями наиболее известных частных торговых марок

    1. «Наш продукт»

    2. «Перекресток»

    3. «Рамстор»

    4. «Пятерочка»

    5. «Патэрсон»

    6. «Квартал»

    7. Aro

    8. «Ромашкино»

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Диаграмма 2. Представление потребителей о частных марках (наиболее часто называемые определения).
    Диаграмма 3. Товарные категории, в которых потребители доверяют ча-стным торговым маркам.
    Диаграмма 4. Товарные категории, в которых потребители не доверяют частным торговым маркам.
    Диаграмма 5. Знание и потребление наиболее известных частных марок потребителями в г. Москве.
    Диаграмма 6. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «надежность».
    Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «свежесть».
    Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «натуральность».
    Диаграмма 9. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «вкусовые качества».
    Диаграмма 10. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «экономия».
    Диаграмма 11. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «престижность».
    Диаграмма 12. Оценка потребителями частной марки «Наш продукт» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 13. Оценка потребителями частной марки «Перекресток» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 14. Оценка потребителями частной марки «Рамстор» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 15. Оценка потребителями частной марки «Пятерочка» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 16. Оценка потребителями частной марки «Патэрсон» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 17. Оценка потребителями частной марки «Квартал» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 18. Оценка потребителями частной марки Aro по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 19. Оценка потребителями частной марки «Ромашкино» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).

    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка торгового эквайринга «UCS» АК БАРС Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли