1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники
2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
3. Анализ производства спецтехники в ПФО
3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ
4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
• пожарная техника
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …