Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.) (артикул: 08738 29559)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка окрасочного оборудования для автосервисов:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка окрасочного оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка окрасочного оборудования для автосервисов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт окрасочного оборудования для автосервисов
    2.5.1. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт окрасочного оборудования для автосервисов
    2.6.1. Сегментация экспорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке окрасочного оборудования для автосервисов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
    3.2 Структура рынка по отраслям потребления
    3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
    3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
    4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
    4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
    4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
    1. по странам-импортерам
    2. по компаниям-импортерам
    5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
    5.1 Основные компании-конкуренты:
    ▪ Профиль компаний-конкурентов
    ▪ Объем продаж и доля на рынке
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
    5.2 …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Навигация по разделу
  • Все отрасли