Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия супермаркета (артикул: 08694 29559)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Направление маркетинговых усилий
    1.4.    Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Организационно-правовая форма
    2.2.    Регистрация компании
    2.3.    Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Макроэкономические показатели
    3.2.    Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
    3.3.    Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
    3.4.    Сегмент розничной торговли продуктами питания
    3.5.    Географическая структура рынка
    3.6.    Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам  
    3.7.    Прогноз развития рынка
    3.8.    Конкурентная среда на рынке
    3.9.    Анализ форматов торговли
    3.10.    Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
    4.1.    Маркетинговое обоснование концепции
    4.2.    Суть проекта
    4.3.    Характеристика местоположения  
    4.4.    Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  
    5.1.    Маркетинговые цели проекта
    5.2.    Масштаб супермаркета
    5.3.    Ценовая политика
    5.4.    Рекламная политика  
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1.    Оформление документации
    6.2.    Подбор помещения
    6.3.    Проектирование
    6.4.    Ремонтные работы
    6.5.    Закупка и монтаж оборудования
    6.6.    Оборудование складского помещения
    6.7.    Оборудование торгового зала
    6.8.    Оборудование автоматизации операционной деятельности супермаркета
    6.9.    Подбор персонала
    6.10.    Реклама и продвижение
    6.11.    Бюджет расходов инвестиционного этапа
    6.12.    Финансирование расходов инвестиционного этапа
    Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    7.1.    Организационная структура
    7.2.    Основные статьи расходов операционного этапа
    7.3.    Коммунальные расходы
    7.4.    Электроэнергия
    7.5.    Отопление
    7.6.    Водоснабжение
    7.7.    Объем потребления ресурсов и их стоимость
    7.8.    Телефония и интернет – коммуникации
    7.9.    Вывоз мусора
    7.10.    Арендные расходы
    7.11.    Расходы на ремонт техники
    7.12.    Расходы на страхование
    7.13.    Расходные материалы, ГСМ
    7.14.    Расходы на рекламу
    7.15.    Стимулирование сбыта
    7.16.    Распространение POS-материалов
    7.17.    Закупка товаров
    7.18.    Фонд оплаты труда
    7.19.    Прочие расходы
    7.20.    Операционный бюджет расходов
    7.21.    Заемные средства
    7.22.    Основные статьи доходов операционного этапа
    7.23.    Формирование дохода
    7.24.    Операционный бюджет доходов
    Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Режима налогообложения
    8.2.    Отчет о прибылях и убытках
    8.3.    Отчет о движении денежных средств
    Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
    9.2.    Анализ эффективности инвестиций
    Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
    10.1.    Кадровые риски
    10.2.    Риски взаимодействия с поставщиками
    10.3.    Технологические риски
    10.4.    Организационные риски
    10.5.    Финансовые риски
    10.6.    Рыночные риски
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
  • Бизнес-план супермаркета – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция супермаркета

    3.2. Ассортимент продукции супермаркета

    3.3. Схема работы супермаркета

    3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Анализ российского рынка розничной торговли

    Конъюнктура рынка и деловая активность

    Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами

    Оборот розничной торговли

    Количество заказов на поставку товаров и объем продаж

    Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия)

    Валовая рентабельность

    Ассортиментная структура

    Товарные запасы

    Торговые наценки. Система расчетов

    Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли

    4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве

    По административным округам

    По районам Москвы

    4.3. Конкуренция на рын…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 13
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 18
    5.3 Конечные потребители 22
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23
    5.3.2 Сегментация потребителей 23
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24
    5.4 Конкурентный анализ 24
  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7 2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14 3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14 3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18 3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22 4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22 4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли