Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08144 29559)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства гостиницы - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая хар…
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
  • Рынок гидравлического инструмента и оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 12
    1. Методологические комментарии к исследованию 19
    2. Обзор рынка гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 21
    2.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль 21
    2.2. Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 23
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 24
    2.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 24
    2.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика 26
    3. Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования России 28
    3.1. Структура рынка по отраслям потребления 28
    3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 30
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 31
    3.4. Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 31
    3.5. Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 31
    4. Внешнеторговые поставки в России 32
    4.1. Объем и динамика импорта 32
    4.2. Структура импорта 34
    4.2.1. Домкраты гидравлические 35
    4.2.2. Съемники гидравлические 46
    4.2.3. Насосы гидравлические 56
    4.2.4. Гидравлич…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли